Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)

1. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века: учеб. пособие:

https://sites.google.com/site/obucausaaplosadkaintel/kursy/-proektnaa-deatelnost-v-informacionnoj-obrazovatelnoj-srede-xxi-veka-v-10-0

2. Полат Е.С. Метод проектов: учебник:

http://distant.ioso.ru/project/meth%20project/metod%20pro.htm

3. Сайт по вопросам проектного менеджмента: www.project-manager.com

4. Каталог общественных ресурсов в Интернет www.ngo.ru

5. Сайт о добровольчестве: http://www.volunteer.ru

6. Журнал «Вестник благотворительности (архив): http://internews.ru/ngo/charity

 

8.5. Материально-техническое обеспечение:

· оборудованные аудитории;

· аудиовизуальные средства обучения.

 

Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

Содержание и формы проведения входного контроля

 

Входной контроль не предусмотрен.

 

Содержание и формы текущего контроля знаний

Формы текущего контроля знаний

№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Форма текущего контроля
Работа на практических занятиях Устный опрос Проверка заданий по подготовке проекта
1. Введение. Общая характеристика понятий «проект» и «проектная деятельность»   +  
2. Анализ проблемы и разработка проектной идеи + + +
3. Постановка цели и задач проекта + + +
4. Определение методов и ресурсов проекта + + +
5. Составление проектной заявки и экспертиза проекта + + +
  Итого:

Перечень контрольных вопросов/заданий для самопроверки студента

1. Проанализируйте различные определения понятий «проект» «проектная деятельность», отметьте в них сходные признаки проектов (проектной деятельности), единичные признаки, указанные только в одной – двух формулировках.

2. На основе известных Вам вариативных определений понятия «проект» сформулируйте максимально полное определение, с широким и систематизированным перечнем признаков проектной деятельности.

3. Попытайтесь объяснить – зачем нужен проектный подход к организации деятельности, какие преимущества он даёт учреждениям культуры, образования?

4. Расшифруйте один из главных тезисов проектировщика: «Решая Ваши проблемы, я решу свои».

5. Как Вы понимаете слова владельца и создателя корпорации Sony Ли Яккока «Если целью Вашей деятельности является зарабатывание денег, то Вы их никогда не заработаете»?

6. Разграничьте понятия – планирование, проектирование, стратегирование, программирование.

7. Чем проект отличается от прожекта?

8. Какому из трёх процессов – функционированию, развитию или воспроизведению систем (организаций, учреждений) – «служат» проекты?

9. Тождественны ли понятия «цель проекта» и «результат проекта»?

10. Какую из формулировок можно принять в качестве задачи проекта:

а) проведение стажировки для руководителей детских и молодежных организаций;

б) повышение уровня профессионализма руководителей детских и молодежных организаций?

11. Составьте логическую цепочку из понятий: цель, ресурсы, методы, проблема, шаги, задачи, бюджет.

12. Что может выступать в качестве культурного ресурса?

13. Каковы формы оценки результатов на современном рынке?

14. Назовите уровни коммуникации в проекте.