Гостиничная реклама

Требования к рекламе - Подчеркнуть преимущества отеля, а не его особенности
- Предлагается как решение всех проблем, а не как товар
Причины использования рекламы - Достижение охвата большой аудитории потенциальных клиентов
- Демонстрация конкурентоспособности

 

Основные каналы рекламной информации в гостиничном бизнесе

Наружная реклама использует для доведения обращений до широкой публики Это вывески, плакаты, щиты, световые установки Обязательны -надписи «Гостиница», «Ресторан» и их названия, дублирование латинскими буквами (хорошо видно), -доски с гравировкой и надписи набором букв того же дизайна, -указатель улицы и номер дома (корпуса), -стенды со схемой расположения корпусов, специальных звеньев обслуживания, -указатели местоположения, маршрутов движения (с освещением и переводом) -дорожные знаки, -оформление витражей и оконных проемов вестибюля с рекламой услуг самой гостиницы и других связанных организаций - Гибкость в использовании - Привлекает неопределившихся туристов - Ограниченный текст посланий - Дорого для установки и эксплуатации
Внутренняя реклама (чтобы приезжий не искал, как пройти, к кому обратится) Настенная    
Подвесная    
Напольная    
Настольная    
Реклама на транспорте Реклама, достигающая миллионы людей, пользующихся транспортом, вокзалы, аэропорты - Массовость - Привлекает неопределившихся туристов - Большинство прибывающих туристов уже сделали брони в отеле заранее - Высокие затраты на установку и эксплуатацию
Престижная реклама - Реклама с целью формирования долгосрочного образа отеля. Бесплатные -Проспекты -Буклеты -Визитные карточки -Фирменные конверты и бумага -Чемоданные наклейки (марки) и бирки -Фирменные обложки и меню -Поздравительные открытки -Путеводители-справочники -Небольшие телефонные справочники -Пригласительные билеты -Специальные пакеты с рисунком и надписью -Специальные салфетки -Фирменные спички - Представляет интерес для туристов и туроператоров - Несет в себе информацию об отеле и его корпоративной цепи - Требует много времени, денег для издания - Низкий показатель распространяемости
Печатная реклама Газеты - Повсеместно читаются, быстро достигают потенциального клиента - Быстрый охват рынка - Низкие затраты - Быстрый учет изменений - Непродолжительность воздействия на потенциального клиента - Низкое качество репродукции
Журналы - Продолжительная рекламная жизнь - Хорошие репродукции, цветное фото - Способность к отбору рынка -Высокие затраты -Конкуренция с другой рекламой -Трудно оценить влияние и изменение запоминаемости
Вещательная реклама Радио - Относительно недорого - Большая частота повторений - Способность к отбору рынка - Быстрое время достижения - Ограничение оценки органами чувств - Большой выбор радиоканалов - Короткая жизнь посланий
TV - Широкий охват - Лучше запоминается - Быстрый учет времени - Дорого - Короткая жизнь посланий
Прямая почтовая реклама Факсы, письма телеграммы, телекс - Непосредственное достижение клиентов - Низкие затраты - Наиболее удобная - Проблема »мусорной корзины» - Может быть дорогой в случае охвата большого количества сегментов
Компьютерная реклама Различные виды - Самая исчерпывающая информация не вставая со стула - Сравнительно дешево - Работа в режиме реального времени - Возможность передавать огромный объем информации на неограниченные расстояния