Вопрос: Почему в мусульманстве запрещено изображение

Растений, любых животных, людей и даже святых и

Образа Бога?

Ответ: Это определяется целью и задачами человеческой

Души на мусульманской ступени духовного развития.

Растения, насекомые, рыбы, животные и даже люди развиваются на Земле не сами по себе. Для развития каждых из них существуют некие духовно-энергетические структуры, которые ныне обычно называют эгрегорами. Именно им поручено руководство и контроль текущего развития перечисленных. Для выполнения своей задачи эти эгрегоры получают свыше энергии Силы Жизни нужных им уровней. Так энергии наиболее низких уровней получает растительный эгрегор, а наиболее высоких человеческий.

Изображение же кого-то из представителей этих эгрегоров, а если изображение правдоподобно и талантливо, то и если смотреть на это изображение, независимо от сознания человека подключает его душу к соответствующему эгрегору. Тогда между душой и эгрегором возникает духовная связь, по которой происходит энергетический обмен между ними. Но даже самые высокие уровни материй и энергий в земных эгрегорах, включая человеческий, ниже уровня материй и энергий в Царстве Света. Мусульманская же ступень развития души предполагает насыщение души материями и энергиями именно из Царства Света и, при достижении насыщенияими души, вхождение иутверждение её в этом Царстве.

Но при создании человеческой душой, имеющей в себеэнергии и материи из Царства Света, духовной связи с любым земным эгрегором, из души происходит отток в эгрегор этих энергий и материй, и получение ей в замен из эгрегора материй и энергий ниже уровнем чем они в Царстве Света. В результате всего этого происходит замедление нужного развития души и её

Продвижения в Царство Света. Отказ от изображений по сути дела это длительный пост, но пост не физический, духовный. И такой духовный пост необходим именно на мусульманской ступени развития души для успешного и скорейшего прохождения ею этой ступени.

То же происходит и при изображении «святых», но, конечно, не в настолько нежелательной мере. Дело в том, что материи и энергии Царства Света обычно составляют только часть души у святых. Вторая же её часть состоит из материй и энергий хоть и высоких уровней, но всё же ниже уровня материй и энергий Царства Света. И обращаясь к очеловеченному изображению святого, человек подключает свою душу именно ко второй составляющей души святого. Но даже если обращаться к высокой составляющей души святого, то уровень материй и энергий из Царства Света, которыми душа святого может поделиться, неизмеримо ниже уровнем и слабей того, что может получить душа непосредственно от Бога. А значит мусульманин должен стремиться получать духовные материи и энергии напрямую от Бога. И значит он должен обращаться только к Богу и никому иному.

При изображении Бога, как и при созерцании Его очеловеченного образа, человек соединяет свою душу с Божественным Началом. Однако это Божественное Начало находится в уровнях мироздания ниже, чем уровни Царства Света. И по духовной связи с этим Божественным Началом душа не получит материю и энергии из высоких духовных уровней Царства Света, которые душе необходимы чтобы войти в это Царство и утвердиться в нём. А напомним, что именно в этом и состоит задача мусульманина.

В доединобожьих Светлых вероучениях изображение растений, рыб, животных, человека и даже «Богов» использовалось как средство постижения гармонии, совершенства и красоты мира, сотворённого некими невидимыми разумными силами непостижимого для человека могущества. Так люди постепенно приучались на приемлемом для них уровне к осознанию Бога как Творца всего мироздания.

В католичестве разрешено изображение святых, ангелов и Бога как помощь человеку для обращения к Их высокой духовной составляющей. Но и эти составляющие только посредники между человеческой душой и Высшим Божественным Началом. И по ходу прохождения католической ступени, человек должен всё яснее это осознавать. В итоге он должен начать обходиться с начала хотя бы без низкой духовной составляющей посредников,