К защитному слою неоклассической теории относится предположение о том, что
ÿ затраты на поиск и обработку информации не существенны
ÿ действия индивидов определяются рациональным выбором
ÿ действия индивидов определяются социальными нормами
VI. Тематический план изучения дисциплины «Институциональная экономика»
№ п/п | Наименование разделов и тем | Аудиторные часы | Самостоятельная работа (формы, часы) | Интерактивные формы обучения | Формы текущего контроля | ||||||||
Лекции | Семинарские занятия | Практические занятия | Лабораторные работы | Всего | |||||||||
Институциона-лизм и маржинализм | (письменные и устные домашние задания, подготовка к семинарам) | групповые дискуссии, ролевые игры, презентация и обсуждение эссе | Тест по теме дисциплины; письменные домашние задания; контрольные работы; подготовка докладов и рефератов; индивидуальные и групповые опросы | ||||||||||
Предмет и метод институцио-нальной теории | (письменные и устные домашние задания, подготовка к семинарам) | групповые дискуссии, ролевые игры, презентация и обсуждение эссе | Тест по теме дисциплины; письменные домашние задания; контрольные работы; подготовка докладов и рефератов; индивидуальные и групповые опросы | ||||||||||
Базовые категории институцио-нального анализа | (письменные и устные домашние задания, подготовка к семинарам) | групповые дискуссии, ролевые игры, презентация и обсуждение эссе | Тест по теме дисциплины; письменные домашние задания; контрольные работы; подготовка докладов и рефератов; индивидуальные и групповые опросы | ||||||||||
Институт собственности | (письменные и устные домашние задания, подготовка к семинарам) | групповые дискуссии, ролевые игры, презентация и обсуждение эссе | Тест по теме дисциплины; письменные домашние задания; контрольные работы; подготовка докладов и рефератов; индивидуальные и групповые опросы | ||||||||||
Трансакцион-ные издержки и контракты | (письменные и устные домашние задания, подготовка к семинарам) | групповые дискуссии, ролевые игры, презентация и обсуждение эссе | Тест по теме дисциплины; письменные домашние задания; контрольные работы; подготовка докладов и рефератов; индивидуальные и групповые опросы | ||||||||||
Институт фирмы | (письменные и устные домашние задания, подготовка к семинарам) | групповые дискуссии, ролевые игры, презентация и обсуждение эссе | Тест по теме дисциплины; письменные домашние задания; контрольные работы; подготовка докладов и рефератов; индивидуальные и групповые опросы | ||||||||||
Новые формы организации бизнеса | (письменные и устные домашние задания, подготовка к семинарам) | групповые дискуссии, ролевые игры, презентация и обсуждение эссе | Тест по теме дисциплины; письменные домашние задания; контрольные работы; подготовка докладов и рефератов; индивидуальные и групповые опросы | ||||||||||
Корпоративная культура | (письменные и устные домашние задания, подготовка к семинарам) | групповые дискуссии, ролевые игры, презентация и обсуждение эссе | Тест по теме дисциплины; письменные домашние задания; контрольные работы; подготовка докладов и рефератов; индивидуальные и групповые опросы | ||||||||||
КСР | |||||||||||||
ИТОГО: | |||||||||||||
Всего по дисциплине | 14 / 39% | Зачет | |||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.