В данном случае низкая цена и малые затраты на маркетинг являются наиболее приемлемым решением.

Задачи предприятия в области стимулирования продаж сводятся к созданию у потребителей мощных эмоциональных стимулов к покупке. Их решение направлено на то, чтобы: -Дать необходимую информацию потенциальным потребителям о новых

Продуктах и услугах, а также существующим потребителям о конкретных

характеристиках продаваемых товаров. -Выявить непосредственно на рынке новые возможные направления

использования предлагаемых товаров и услуг. -Поддерживать лояльность существующих потребителей по отношению к

предложенным товарам; -Инициировать реализацию товара за счет повышения степени их

Узнаваемости в среде оптовых, розничных покупателей и других

распространителей продукции; -Использовать разные средства стимулирования объемов и кратности

покупок;

- Повышать имидж предприятия; -Информировать потребителей и дистрибьюторов об изменении цен,