В данном случае низкая цена и малые затраты на маркетинг являются наиболее приемлемым решением.
Задачи предприятия в области стимулирования продаж сводятся к созданию у потребителей мощных эмоциональных стимулов к покупке. Их решение направлено на то, чтобы: -Дать необходимую информацию потенциальным потребителям о новых
Продуктах и услугах, а также существующим потребителям о конкретных
характеристиках продаваемых товаров. -Выявить непосредственно на рынке новые возможные направления
использования предлагаемых товаров и услуг. -Поддерживать лояльность существующих потребителей по отношению к
предложенным товарам; -Инициировать реализацию товара за счет повышения степени их
Узнаваемости в среде оптовых, розничных покупателей и других
распространителей продукции; -Использовать разные средства стимулирования объемов и кратности
покупок;
- Повышать имидж предприятия; -Информировать потребителей и дистрибьюторов об изменении цен,