Вступительная беседа.
КОНСПЕКТ
урока по трудовому обучению
Тышлек Ксении Александровны
специальность 5.01010201 Начальное образование
специализация учитель иностранного языка
3 курс, группа 32
Консультация методиста : дата …………подпись…………………………
Консультация учителя: дата …………подпись………………………….
Допуск к уроку ……………………………………………………………….
(подпись методиста)
Фамилия учителя ……………………………..
Дата проведения урока 05.05.15
Оценка за урок………………………………...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Класс 3-Б
Тема:Изготовление поздравительной открытки к 9 мая.
Цель:
образовательная: учить приемам изготовления открыток; повторить правила работы с клеем, ножницами;
развивающая: развивать умение самостоятельно планировать свою деятельность, внимание, воображения, творческие способности;
воспитательная: воспитывать аккуратность, любовь к труду; ответственность за качество выполненной работы; уважение к старшим, интерес к прошлому своей страны.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: образцы открыток, предметно-технологическая карта изготовления открытки.
Инструменты и материалы: лист А4, цветная бумага (зеленый, оранжевый, розовый, красный, черный цвета), ножницы, клей.
ХРОНОМЕТРАЖ УРОКА:
1.Организация начала урока………………………………………………1-2 мин
2. Сообщение темы и задач урока………………………………………...3-5мин
3. Основная часть………………………………………………………….5-6 мин
4. Практическая часть…………………………………………………..15-20 мин
5. Самостоятельная работа…………………………………………………..7 мин
6. Итог урока………………………………………………………………….5 мин
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:
1.Организация начала урока.
1.1. Приветствие.
1.2. Организация рабочего места.
2. Сообщение темы и задач урока.
3. Основная часть.
3.1. Вступительная беседа.
3.2. Рассказ о георгиевской ленте.
4. Практическая часть.
4.1. Анализ образца.
4.2. Повторение ПТБ.
4.3. Планирование работы.
5. Самостоятельная работа.
5.1. Выставка изделий.
6. Итог урока.
Организация начала урока.
1.1. Приветствие.
- Здравствуйте дети, меня зовут Ксения Александровна, и сегодня урок трудового обучения проведу у вас я.
1.2. Организация рабочего места.
Попрошу вас организовать свое рабочее место так, чтобы на парте было все необходимое для работы (цветная бумага, фломастеры, клей, ножницы). Все лишнее уберите с парт.
Сообщение темы и задач урока.
- Ребята, послушайте внимательно загадку и отгадайте ее. Кто знает ответ, подымайте руку.
Она бывает музыкальной
и дарит радостные чувства.
И юбилейной, и венчальной -
порой полна стихов искусных.
Возьмут её - улыбки ярки
и, словно дети, скачут прытко.
Ведь предвкушением подарка
всегда является... Открытка.
И сегодня на уроке мы сделаем оригинальную открытку к 9 мая, которая обязательно порадует того, кому вы ее подарите.
Основная часть.
Вступительная беседа.
Приближается светлый праздник, который так дорог нашим людям. Что это за праздник? ( День победы, 9 мая). Все вы знаете, что 9 мая – это День Победы. В этом году мы будем отмечать славную дату - 70-летие Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Великий праздник не только мира, который подарили всем живущим и будущим поколениям наши дедушки и бабушки, прадедушки и прабабушки, но и праздник памяти.