ГЛАВА 12.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ:
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
(ХVIII – начало ХХ вв.)
§ 1. Концептуальные основы теории воспитательных систем.
§ 2. Первый кадетский корпус
как гуманистическая воспитательная система.
§ 3. Воспитательная система Смольного института.
§ 4. Воспитательная система Царскосельского лицея.
§ 5. Гимназия К. И. Мая как воспитательная система.
§ 6. Идеи С. А. Рачинского как основа создания
гуманистических воспитательных систем сельских школ.
§ 7. Школа Е. С. Левицкой в Царском Селе:
опыт создания «новых школ» в России.
§ 8. Исключительная школа для «исключительных детей»
(лечебно-воспитательное учреждение В. П. Кащенко).
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
ПО МАТЕРИАЛАМ СТАТЬИ:
НОВИКОВА Л. И.
СМЕНА ПАРАДИГМЫ ВОСПИТАНИЯ –