ГЛАВА 12.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ:

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

(ХVIII – начало ХХ вв.)

§ 1. Концептуальные основы теории воспитательных систем.

§ 2. Первый кадетский корпус

как гуманистическая воспитательная система.

§ 3. Воспитательная система Смольного института.

§ 4. Воспитательная система Царскосельского лицея.

§ 5. Гимназия К. И. Мая как воспитательная система.

§ 6. Идеи С. А. Рачинского как основа создания

гуманистических воспитательных систем сельских школ.

§ 7. Школа Е. С. Левицкой в Царском Селе:

опыт создания «новых школ» в России.

§ 8. Исключительная школа для «исключительных детей»

(лечебно-воспитательное учреждение В. П. Кащенко).

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

ПО МАТЕРИАЛАМ СТАТЬИ:

НОВИКОВА Л. И.

СМЕНА ПАРАДИГМЫ ВОСПИТАНИЯ –