Проверка тормозного оборудования при смене бригад без отцепки локомотива от состава

Перед сменой локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава пассажирского поезда сменяющийся машинист обязан после остановки довести торможение до полного служебного или при торможении ЭПТ повысить давление в тормозных цилиндрах до 3,8 - 4,0 кгс/см2 для стягивания рычажной передачи вагонов авторегуляторами № 574Б.

Принимающая бригада проверяет:

Ø состояние механической части тормоза;

Ø правильность установки режимов воздухораспределителей локомотива;

Ø выходы штоков тормозных цилиндров;

Ø наличие масла в компрессорах;

Ø зарядное давление в тормозной магистрали;

Ø темп ликвидации сверхзарядного зарядного давления из тормозной магистрали проверяют только в грузовых поездах;

Ø максимальное давление в тормозных цилиндрах при VI положении ручки крана № 254;

Ø положение ручек поездных кранов машиниста в обеих кабинах;

Ø напряжение источника питания ЭПТ;

Ø соединение рукавов локомотива и первого вагона, открытие концевых кранов.

 

Бригада продувает главные резервуары, масловлагоотделители, проверяет плотность тормозной сети в грузовом поезде, производит опробование тормозов.