Различия в коммуникативных подходах ATL и BTL. Особенности коммуникаций в данных подходах.
47. Принципы IMC. Основные модели интегрированных маркетинговых коммуникаций (AIDA, ATR, DAGMAR).
48. Особенности маркетинговых интернет-коммуникаций, причины повышения уровня эффективности маркетинговых интернет-коммуникаций в современных условиях.
49. Методы интернет-коммуникаций в маркетинге. Особенности воздействия на аудиторию методами интернет-рекламы.
50. Методы планирования интернет-коммуникаций и оценка эффективности интернет-коммуникаций.
51. Сущность и субъекты процесса формирования корпоративной идентичности. Феномен «имидж компании», виды имиджа. Понятия «корпоративный дизайн» и «фирменный стиль»
52. Особенности организации коммуникаций в партизанском маркетинге. Эффективность методов партизанского маркетинга.
53. Коммуникативная стратегия. Основные этапы планирования маркетинговых коммуникаций. Принципы и методы коммуникативного дизайна.
54. Основные направления изучения эффективности коммуникаций. Методы исследования эффективности маркетинговых коммуникаций. ROI для маркетинговых коммуникаций
55. Процесс подготовки плана коммуникации: алгоритм планирования коммуникаций (от постановки целей до оценки результатов), бюджетирование, принципы медиапланирования.
56. Маркетинговые исследования: цели и задачи. Этапы планирования маркетингового исследования.
57. Типы данных (первичные, вторичные, внутренние и внешние) в маркетинговых исследованиях, их использование в принятии маркетинговых решений.
58. Процесс обработки данных для маркетингового исследования. Методы обработки данных: регрессионный, вариационный, дискриминантный, факторный, кластерный виды анализа, многомерное шкалирование).
59. Различия между брендом и торговой маркой. Этапы создания бренда. Преимущества брендирования в процессе продвижения продукта/услуги.
60. Методы оценки капитала и стоимости торговой марки/бренда
61. Брэнд и его ценность. Принципы функционирования брендов по Арнольду (Arnold).
62. Концепции брендинга (традиционный, управление активами торговой марки, эмпирический, бренд-билдинг…): особенности и эффективность
63. Стратегическое планирование коммуникаций бренда: модели марочных стратегий. Управление портфелем брендо в
64.Контроль компании по формированию бренда и оценка ее эффективности:
65. Что такое цели маркетинга. Связь целей маркетинга с корпоративными целями. Процесс формулирования маркетинговых целей (стратегических и оперативных).
66. Конкурентные стратегии: виды и их особенности. Использование конкурентных стратегий для достижения конкурентного преимущества.
67. Основные положения концепции «Цепочка достижения прибыльности в сервисе» (Service Profit Chain) Портера (Porter). Термин «сцепления» и методы управления ими.
68. Процесс разработки политик, стандартов и процедур обслуживания клиентов. Принципы и методы контроля ключевых показателей эффективности обслуживания
69. Особенности применения портфолио-анализа в принятии маркетинговых решений (Матрица БКГ, Матрица Ансоффа, Матрица МакКинзи.).
70. Достоинства и недостатки методов портфолио-анализа (Матрица БКГ, Матрица Ансоффа, Матрица МакКинзи.) в маркетинге.
71. Содержание, цели. особенности .SWOT- анализа в маркетинговом плане.
72. Области сбора информации для маркетингового аудита (внешний и внутренний маркетинговый аудит.
73. Модели описания конкурентного окружения организации. Модель Портера (Porter). Модель Гринли (Greenley). Модель Вирсема и Трейси. Приведите примеры.
74. Бенчмаркинг. Методы, цели, задачи бенчмаркинга.
75. Структура дальнего окружения компании, STEEP (варианты STEP, PEST ) - факторы, их влияние на маркетинговую деятельность.
76. Методы исследования и прогнозирования изменений внешнего окружения компании.
77. Этапы процесса планирования в маркетинге. Принципы SMART при формулировании цели.
78. Основные идеи BSC (ССП) в стратегическом планировании. Роль маркетинга в ССП. Примеры KPI маркетинге.
79. Интегрированный подход к оценке эффективности маркетинга. Подходы к оценке ROI в маркетинге (ROMI)
80. Особенности международного маркетинга.
81. Способы выхода фирмы на внешний рынок и стратегии международного маркетинга.
82. Опишите сущность и основные понятия международной конкуренции и конкурентоспособности.
83. Особенности проведения международных маркетинговых исследований.
84. Особенности маркетинговой смеси в международном маркетинге.
85. Варианты формальных структур отдела маркетинга. Основные разделы Типового положения службы маркетинга на предприятии
86. Профессиональные компетенции маркетолога и варианты профессиональной сертификации маркетолога
87. Основные принципы формирования Типового положения о системе маркетинговой информации на предприятии. Принципы формирования отчетности в системе управления маркетингом
88. Структура формального маркетингового плана, особенности его составления.