Второй этап «Практика ценностей» (асинхронное обучение; 4–11 недели)
На втором этапе «Практика ценностей»основные идеи Программы подлежат реализациив практике профессиональной и личной жизни слушателя. В ходе этого этапа учителя будут осуществлять интеграцию идей Программы в целостный педагогический процесс школы, реализуя элементы модели пилотной школы по самопознанию. Работа будет вестись по следующим направлениям:
1.Мониторинг исходного состояния школы.
2. Планирование работы с учителями школы.
3. Планирование и реализацияэлементов модели пилотной школы по самопознанию.
4. Оценивание результатов и последствий процесса внесения изменений.
5. Установление связи с другими школами через сетевые сообщества.
6. Написание научно-исследовательской дипломной работы.
7. Оформление портфолио.
Также в период этапа «Практика ценностей» учителям будетоказана поддержка со стороны куратора из числа тренеров (асинхронное обучение) посредством форума на образовательномпортале.
Третий этап «От сердца к сердцу» (аудиторное обучение; 12–13 недели)
Итоговый этап «От сердца к сердцу» будет ориентирован на само- и взаиморефлексиюо реализуемыхучителем изменениях в своей жизни, в преподавании и обучении, на само- и взаимооцениваниерезультатовэтих изменений с целью установления степени их влияния на развитие учителей, учеников и, в целом, на атмосферу школы. Тренеры будут содействовать учителям в подготовке их дипломной работы во время заключительной недели третьего этапа «От сердца к сердцу», будут давать рекомендации и оценивать индивидуальную работу слушателя по этапу «Практика ценностей».
В заключение курса будет проведен квалификационный экзамен и итоговое оценивание.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Первый этап «От сердца к сердцу» | ||
Первая неделя | 8 часов в день* 5 дней | 40 аудиторных часов в неделю |
Вторая неделя | 8 часов в день* 5 дней | 40 аудиторных часов в неделю |
Третья неделя | 8 часов в день* 5 дней | 40 аудиторных часов в неделю |
Всего 120 аудиторных часов (1 час – 45 мин.) | ||
Этап «Практика ценностей» | ||
Первая неделя | 5 часов в день * 6 дней. | 30 онлайн-часов в неделю. |
Вторая неделя | 5 часов в день * 6 дней. | 30 онлайн-часов в неделю. |
Третья неделя | 5 часов в день * 6 дней. | 30 онлайн-часов в неделю. |
Четвертая неделя | 5 часов в день * 6 дней. | 30 онлайн-часов в неделю. |
Пятая неделя | 5 часов в день * 6 дней. | 30 онлайн-часов в неделю. |
Шестая неделя | 5 часов в день * 6 дней. | 30 онлайн-часов в неделю. |
Седьмаянеделя | 5 часов в день * 6 дней. | 30 онлайн-часов в неделю. |
Восьмая неделя | 5 часов в день * 6 дней. | 30 онлайн-часов в неделю. |
Всего: 240 онлайн-часов. (1 час – 45 мин.) Примечание: В процессе выполнения заданий, предназначенных для реализации в период этапа «Практика ценностей», за каждым слушателем будет закреплен куратор из числа тренеров, который будет осуществлять поддержку слушателя средствами асинхронногоонлайн-форума и в ходе личной переписки по электронной почте. | ||
Третий этап «От сердца к сердцу» | ||
Первая неделя | 8 часов в день* 5 дней | 40 аудиторных часов в неделю |
Вторая неделя | 8 часов в день* 5 дней | 40 аудиторных часов в неделю |
Всего в месяц 80 аудиторных часов (1 час – 45 мин.) | ||
Итого: 200 аудиторных часов, 240 онлайн-часов (1 час – 45 мин.) Всего по Программе: 440 академических часов |