Непосредственно образовательная деятельность

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это такое? (конверт неподписанный). Странный какой-то конверт, на нём ничего не написано. Давайте его откроем и посмотрим, что там? В конверте лежит разрезная картинка и письмо. Сейчас мы её соберём, и тогда, может быть, узнаем, от кого письмо (дети собирают картинку, на ней изображен волшебник).

Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете слово «волшебник» длинное или короткое слово (ответы детей). Всё ясно, значит, письмо нам прислал Волшебник. Теперь мы можем с вами его прочитать.

Чтение письма воспитателем:

Письмо: «Здравствуйте дорогие ребята! Хочу поздравить вас, ведь вы скоро идёте в подготовительную группу. И по такому замечательному поводу я, приготовил для вас клад. Вы сможете его найти, если пройдёте все мои испытания. Задания будут сложными, но интересными, выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи!»

Воспитатель: Даю подсказку: посмотрите по сторонам молча и тот, кто первый заметит лукошко, поднимает руку. (Кто-то один идет за лукошком).

Прежде чем мы отправимся в лес путешествовать, скажите, кого или что мы можем там увидеть (ответы детей).

Наши мячики очень долго лежат, давайте будем путешествовать, и выполнять задания.