VIII. Итог урока.
Вопросы: Что вы узнали сегодня на уроке? Что бы вам хотелось узнать ещё? Что бы вы сделали по-другому?
Урок 119
Тема: Случаи вычитания: 14 –
Педагогическая цель:создать условия для ознакомления со случаями вычитания однозначных чисел из числа 14 с переходом через десяток; развития навыков счёта, умения решать задачи и выражения изученных видов.
Планируемые результаты (предметные): знать случаи вычитания однозначных чисел из числа 14 с переходом через десяток; уметь решать составные задачи.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные:уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Коммуникативные: уметь работать в парах и группах; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Личностные: проявляют положительное отношение к школе.