VIII. Итог урока.

Вопросы: Что вы узнали сегодня на уроке? Что бы вам хотелось узнать ещё? Что бы вы сделали по-другому?

Урок 119
Тема: Случаи вычитания: 14 –

Педагогическая цель:создать условия для ознакомления со случаями вычитания однозначных чисел из числа 14 с переходом через десяток; развития навыков счёта, умения решать задачи и выражения изученных видов.

Планируемые результаты (предметные): знать случаи вычитания однозначных чисел из числа 14 с переходом через десяток; уметь решать составные задачи.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные:уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Коммуникативные: уметь работать в парах и группах; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Личностные: проявляют положительное отношение к школе.