VI. Итог урока.
Вопросы: Что нового узнали? Какие открытия сделали? Какая работа вам понравилась больше всего? Чем?
Урок 117
Тема: Случаи вычитания: 12 –
Педагогическая цель:создать условия для ознакомления со случаями вычитания однозначных чисел из числа 12 с переходом через десяток; закрепления умений решать простые и составные задачи изученных видов; развития навыков счёта.
Планируемые результаты (предметные): знать случаи вычитания однозначных чисел из числа 12 с переходом через десяток; уметь решать составные задачи.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные:уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Коммуникативные: уметь работать в паре, в группе; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; устанавливать аналогии; владеть общим приёмом решения учебных задач.
Личностные:проявляют дисциплинированность на уроке, действуют согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным и счётным материалами, инструментами для построения геометрических фигур и правил работы.