VII. Итог урока.
Вопросы: Какое задание было для вас самым простым? Какое – самым трудным? Как вы справились с работой на уроке?
Урок 114
Тема: Закрепление знаний по теме
«Табличное сложение»
Педагогическая цель:создать условия для закрепления знаний таблицы сложения; развития навыков счёта, умений сравнивать именованные числа, решать простые и составные задачи изученных видов.
Планируемые результаты (предметные):знать таблицу сложения; сравнивать именованные числа, уметь решать простые и составные задачи изученных видов.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные:уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь выполнять логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений.
Личностные: проявляют уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям.
Сценарий урока
I. Каллиграфическая минутка.
9 9 9 9 9 9
19 19 19 19 19
II. Устный счёт.