VII. Итог урока.
Вопросы: Чему научил вас урок? Что особенно запомнилось? Что бы ещё хотели выполнить на уроке? Что бы сделали по-другому? Чью бы работу вам хотелось отметить?
Урок 112
Тема: Таблица сложения
Педагогическая цель:создать условия для закрепления таблицы сложения; развития умения сравнивать именованные числа, решать задачи изученных видов, навыков устного счёта.
Планируемые результаты (предметные):знать переместительное свойство сложения;уметь осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20; использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.
Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации; применять методы информационного поиска.
Личностные: проявляют положительное отношение к школе, изучению математики.
Сценарий урока
I. Каллиграфическая минутка.
7 7 7 7 7 7
17 17 17 17 17
II. Устный счёт.