V. Решение выражений.
Устно (с объяснением) решаются выражения, данные в задании 4 (с. 63 учебника).
VI. Итог урока.
Вопросы: Чему учились на уроке? Оцените свою работу.
Урок 105
Тема: Сложение однозначных чисел
с переходом через десяток
Педагогическая цель:создать условия для ознакомления с общим приёмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток; развития навыков счёта; умения решать составные задачи.
Планируемые результаты (предметные): знать приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток; уметь решать составные задачи.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь формулировать проблемы; самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Личностные: стараются проявить по назначению приобретённые математические способности.
Сценарий урока
I. Каллиграфическая минутка.
1 · 1 · 1 · 1 · 1 · 1
11 · · 11 · · 11
II. Устный счёт.