VI. Работа над развитием наблюдательности, логического мышления.
Выполняют задание 5 на смекалку (с. 55 учебника).
Ответ: недостает второй картинки.
VII. Итог урока.
Вопросы: Чему научил вас урок? Какие задания вызвали у вас затруднения? Что бы вам хотелось сделать по-другому?
Урок 103
Тема: Знакомство с составными задачами
Педагогическая цель:создать условия для формирования представления о составной задаче; развития навыков счёта, умения решать задачи и выражения изученных видов.
Планируемые результаты (предметные):уметь находить в тексте задачи условие и вопрос, анализировать готовую схему, заполнять схему самостоятельно, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий; решать простые задачи.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке; проводить самопроверку.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь формулировать проблему; самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера.
Личностные: проявляют положительное отношение к школе, изучению математики.
Сценарий урока
I. Каллиграфическая минутка.
1 9 1 9 1 9
19 19 19 19
II. Устный счёт.
Выполнить действия.
– Найдите сумму чисел: 6 и 10 10 и 9 0 и 13 10 и 5 1 и 10 | – Найдите разность чисел: 20 и 1 17 и 7 18 и 10 14 и 4 19 и 10 |
Ответы учащиеся показывают сигнальными карточками.