VII. Итог урока.

Вопросы: Что нового узнали на уроке? Что особенно запомнилось? Какую работу вам бы хотелось выполнить ещё?

Урок 102
Тема: Решение задач и выражений

Педагогическая цель:создать условия для закрепления умения решать задачи и выражения изученных видов, проведения подготовительной работы к изучению темы «Составные задачи», развития умений составлять краткую запись задачи, навыков устного счёта.

Планируемые результаты (предметные):уметь решать задачи и выражения изученных видов; составлять краткую запись задачи.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные:уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-математической деятельности.

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; устанавливать аналогии.

Личностные: проявляют уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям.

Сценарий урока

I. Каллиграфическая минутка.

1 8 1 8 1 8

18 18 18 18

II. Устный счёт.