Воспитатель.
-Назовите дни недели по порядку.
Дети. Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.
Воспитатель. Какой день недели первый? (показывает карточку с цифрой) .
Дети. Понедельник. (Ребенок получает карточку с цифрой 1 и т. д.)
Воспитатель показывает цифры по порядку и раздает карточки детям.
Воспитатель. А теперь вы должны построиться вдоль дорожки по порядку дней недели. (Дети строятся). Молодцы, мы выбрались из Тумана Времени.
ПДО: А теперь, ребята, встаньте ровно!
Улыбнитесь, подтянитесь!
Испытания, ребята,
Продолжаем мы с зарядкой! (показывает карточки) :
-Сколько рыбок будет в круге? (8)
Столько раз поднимем руки!
-Сколько лодочек зеленых? (5)
Столько выполним наклонов!
-Приседаем столько раз (7)
Сколько звездочек у нас!
-Сколько ракушек ты видишь? (6)
Столько раз сейчас подпрыгнешь!
ПДО:Молодцы! Мы можем продолжить свой путь в поисках сокровищ, но поскольку на суше мы ничего не нашли, будем искать сокровища в море. (Дети спускаются в бассейн) .
ПДО:На нашем пути множество кораллов, через которые мы должны аккуратно перешагнуть. (Ходьба с высоким подниманием колен) .
Упражнение «Морская звезда».
Упражнение «Стрела».
ПДО:Мы попали с вами в зону сильного морского шторма, чтобы его преодолеть, нужно проплыть быстро-быстро.
Дети: проплывают кролем на груди.
ПДО:Впереди еще одно препятствие – пещеры с низкими сводами.
Дети: проплывают в горизонтально стоящие обручи.
ПДО: Посмотрите какая большая пещера, осталось поискать ожерелье на морском дне. Сейчас мы станем водолазами и будем нырять, посмотрим нет ли там жемчужного ожерелья Русалочки?
Дети: ныряют достают разноцветные камушки. Считают, сколько камушков всего достали.
ПДО: Ищите хорошо, где то должно быть ожерелье, возможно найдется и сундучок Морского царя.
Дети: ныряют, находят ожерелье Русалочки и сокровища Морского царя.
ПДО:Ура! Наконец-то мы нашли заветный сундучок с сокровищами Морского царя. А в сундучке и ожерелье Русалочки!
ПДО:Вот и закончились наши приключения. Жемчужное ожерелье мы вернем Русалочке, а золотые монеты – это вам, ребята, от Морского царя.
ПДО:
(Педагог раздает шоколадные монеты детям, задает вопросы).
Что вам понравилось больше всего? Чем понравились приключения? В какое путешествие вы хотите отправиться в следующий раз?
Конспект непосредственно – образовательной деятельности