Воспитатель.

-Назовите дни недели по порядку.

 

Дети. Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.

Воспитатель. Какой день недели первый? (показывает карточку с цифрой) .

 

Дети. Понедельник. (Ребенок получает карточку с цифрой 1 и т. д.)

 

Воспитатель показывает цифры по порядку и раздает карточки детям.

Воспитатель. А теперь вы должны построиться вдоль дорожки по порядку дней недели. (Дети строятся). Молодцы, мы выбрались из Тумана Времени.

 

ПДО: А теперь, ребята, встаньте ровно!

Улыбнитесь, подтянитесь!

Испытания, ребята,

Продолжаем мы с зарядкой! (показывает карточки) :

-Сколько рыбок будет в круге? (8)

Столько раз поднимем руки!

-Сколько лодочек зеленых? (5)

Столько выполним наклонов!

-Приседаем столько раз (7)

Сколько звездочек у нас!

-Сколько ракушек ты видишь? (6)

Столько раз сейчас подпрыгнешь!

ПДО:Молодцы! Мы можем продолжить свой путь в поисках сокровищ, но поскольку на суше мы ничего не нашли, будем искать сокровища в море. (Дети спускаются в бассейн) .

ПДО:На нашем пути множество кораллов, через которые мы должны аккуратно перешагнуть. (Ходьба с высоким подниманием колен) .

Упражнение «Морская звезда».

Упражнение «Стрела».

ПДО:Мы попали с вами в зону сильного морского шторма, чтобы его преодолеть, нужно проплыть быстро-быстро.

Дети: проплывают кролем на груди.

 

ПДО:Впереди еще одно препятствие – пещеры с низкими сводами.

Дети: проплывают в горизонтально стоящие обручи.

ПДО: Посмотрите какая большая пещера, осталось поискать ожерелье на морском дне. Сейчас мы станем водолазами и будем нырять, посмотрим нет ли там жемчужного ожерелья Русалочки?

Дети: ныряют достают разноцветные камушки. Считают, сколько камушков всего достали.

ПДО: Ищите хорошо, где то должно быть ожерелье, возможно найдется и сундучок Морского царя.

Дети: ныряют, находят ожерелье Русалочки и сокровища Морского царя.

ПДО:Ура! Наконец-то мы нашли заветный сундучок с сокровищами Морского царя. А в сундучке и ожерелье Русалочки!

ПДО:Вот и закончились наши приключения. Жемчужное ожерелье мы вернем Русалочке, а золотые монеты – это вам, ребята, от Морского царя.

ПДО:

(Педагог раздает шоколадные монеты детям, задает вопросы).

Что вам понравилось больше всего? Чем понравились приключения? В какое путешествие вы хотите отправиться в следующий раз?

 

Конспект непосредственно – образовательной деятельности