V. Решение выражений.
Сравнение числовых выражений, решение.
– Рассмотрите задание 8 (с. 49 учебника). Сравните числовые выражения каждого столбика.
– Что увидели?
– Продолжите каждый столбик хотя бы одним выражением. (9 – 3; 3 + 3; 8 – 0 + 1; 6 + 1 – 7.)
– Найдите значения выражений (устно).
– Пронаблюдайте над тем, как изменяются значения выражений в каждом столбике.
2. Решение выражений изученных видов (задание 6, с. 23 тетради).
Выполняют самостоятельно с последующей фронтальной проверкой.
VI. Работа с геометрическим материалом.
– Рассмотрите фигуры, изображённые на полях учебника (с. 49).
– Как их можно назвать одним словом? (Многоугольники.)
– Какая из изображённых фигур «лишняя»? («Лишней» может быть фигура № 3, так как это – четырёхугольник, остальные фигуры – пятиугольники и фигура № 2, так как она зелёного цвета, а остальные фигуры – жёлтые.)
VII. Итог урока.
Вопросы: Чему научил вас урок? Что особенно запомнилось, понравилось? Какова ваша роль на этом уроке?
Урок 95
Тема: Письменная нумерация чисел от 11 до 20
Педагогическая цель:создать условия для ознакомления с записью чисел от 11 до 20; закрепления знаний устной нумерации чисел от 11 до 20, состава чисел первого десятка, умений решать задачи и выражения изученных видов; развития навыков устного счёта.
Планируемые результаты (предметные):знать устную нумерацию чисел 11–20; состав чисел первого десятка; уметь записывать числа от 11 до 20; решать задачи и выражения изученных видов.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные:уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Коммуникативные:уметь осуществлять взаимопроверку.
Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.
Личностные: имеют определенные познавательные потребности и учебные мотивы.
Сценарий урока
I. Каллиграфическая минутка.
1 5 1 5
1 7 1 7
II. Устный счёт.
| ||||||||||||||||||||||||
| | |||||||||||||||||||||||
| | |||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
III. Знакомство с письменной нумерацией чисел от 11 до 20.