IV. Закрепление навыков счёта.
Учащиеся по таблице составляют выражения и находят их значения (задание 5, с. 37 учебника).
Например:
Первое слагаемое – 6, второе слагаемое – 2, значение суммы – 8.
Значение суммы – десять, первое слагаемое – семь, второе слагаемое – три.
Значение суммы – восемь, второе слагаемое – три, первое слагаемое – пять. И т. д.
Учащиеся устно (с подробным объяснением) решают выражения из задания 4 (с. 37 учебника), а затем самостоятельно (с последующей самопроверкой с контрольного листа) выполняют задание 3 (с. 21 тетради).
V. Работа с геометрическим материалом(с. 37 учебника).
Выполняя задание 3, ученики измеряют длину отрезков и определяют, на сколько сантиметров розовый отрезок длиннее голубого.
В задании 7 на смекалку учащиеся должны найти «вырезанную» фигуру.
Ответ: фигура № 3.
VI. Работа над развитием наблюдательности, логического мышления (задание 6, с. 37 учебника).
Решение:
Порезали в салат | |||
Осталось |
VII. Итог урока.
Вопросы: Что нового узнали на уроке? Что вас особенно заинтересовало? Что бы ещё хотелось выполнить? Какова ваша роль на уроке?
Урок 89
Тема: ЕДИНИЦА ВМЕСТИМОСТИ – Литр
Педагогическая цель:создать условия для ознакомления с единицей вместимости – литром; закрепления знания состава чисел первого десятка; развития навыков счёта; умений решать задачи изученных видов.
Планируемые результаты (предметные):знать единицу вместимость – литр; состав чисел первого десятка; уметь упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы (ролевой игры), планировать способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивать результат своей работы.
Коммуникативные:уметь осуществлять взаимопроверку.
Познавательные: понимать значение и роль математики в жизни каждого человека и общества; уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме.
Личностные:оценивают усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
Сценарий урока
I. Каллиграфическая минутка.
4 3 2 4 3 2
2 3 4 2 3 4
II. Устный счёт.