Объект DataObject
Объект DataObject предназначен для передачи текстовой информации при выполнении операций drag-and-drop между элементами управления. По своему действию объект DataObject в основном аналогичен буферу обмена, но в отличие от него он может хранить только текстовую информацию, которая исчезает при закрытии приложения. Рассмотрим методы объекта DataObject.
GetText | Возвращает текстовую строку из объекта DataObject. Синтаксис: String = object.GetText |
SetText | Копирует текстовую строку в объект DataObject. Синтаксис: SetText(StoreData) - StoreData определяет данные, копируемые в объект DataObject |
StartDrag | Инициирует операцию drag-and-drop для объекта DataObject. Синтаксис: ЦелаяПеременная = Object.StartDrag - ЦелаяПеременная — возвращает тип операции drag-and-drop (с копированием или перемещением) |
GetText | Возвращает текстовую строку из объекта DataObject. Синтаксис: СтроковаяПеременная = object.GetText - СтроковаяПеременная — переменная, которой присваивается текстовая строка, хранящаяся в Объекте DataObject |
PutInClipboard | Переносит данные из объекта DataObject в буфер обмена |
GetFromCiipboard | Переносит данные из буфера обмена в объект DataObject |
Перейдем теперь к обсуждению каждого из элементов управления по отдельности.
Поле
Элемент управления TextBox (поле) создается с помощью кнопкиПоле(TextBox) панели элементов управления (рис. 2.8). В основном TextBox используется для ввода текста, который в последующем используется в программе, или для вывода результатов расчетов программы. Текст, введенный в поле, обычно в программе преобразуется либо в числа, либо в формулы
.
Рисунок 2.8 Поле в форме
Основные свойства элемента управления TextBox перечислены ниже.