Объект DataObject

Объект DataObject предназначен для передачи текстовой информации при выполнении операций drag-and-drop между элементами управления. По сво­ему действию объект DataObject в основном аналогичен буферу обмена, но в отличие от него он может хранить только текстовую информацию, которая исчезает при закрытии приложения. Рассмотрим методы объекта DataObject.

 

GetText Возвращает текстовую строку из объекта DataObject. Синтаксис: String = object.GetText
SetText Копирует текстовую строку в объект DataObject. Синтаксис: SetText(StoreData) - StoreData ­ определяет данные, копируемые в объект DataObject
StartDrag Инициирует операцию drag-and-drop для объекта DataObject. Синтаксис: ЦелаяПеременная = Object.StartDrag - ЦелаяПеременная — возвращает тип операции drag-and-drop (с копированием или перемещени­ем)
GetText Возвращает текстовую строку из объекта DataObject. Синтаксис: СтроковаяПеременная = object.GetText - СтроковаяПеременная — переменная, которой присваивается текстовая строка, хранящаяся в Объекте DataObject
PutInClipboard Переносит данные из объекта DataObject в буфер обмена
GetFromCiipboard Переносит данные из буфера обмена в объект DataObject

 

Перейдем теперь к обсуждению каждого из элементов управления по отдельности.

Поле

Элемент управления TextBox (поле) создается с помощью кнопкиПоле(TextBox) панели элементов управления (рис. 2.8). В основном TextBox используется для ввода текста, который в последующем используется в программе, или для вывода результатов расчетов программы. Текст, введенный в поле, обычно в программе преобразуется либо в числа, либо в формулы

.

Рисунок 2.8 Поле в форме

 

Основные свойства элемента управления TextBox перечислены ниже.