Игра «Надень перчатки»

Дети имитируют надевание перчаток, в названии цвета, которых есть звуки»Р» или «Рь».

Дети: - я надел красные (сиреневые, оранжевые, чёрные, серые и т. д.) перчатки.

 

Дети подходят к поддонам с песком и находят в них буквы из разрезной азбуки. Называют их: «К», «Р», «О», «К», «У», «С».

Задание:

- Подумайте, какое слово можно сложить из этих букв? (крокус). (дети выкладывают на мольберте слово крокус, «снимают» перчатки)

XII. Придумывание предложения со словом «крокус».

Задание:

- Чтобы выйти из сада, нужно придумать предложение из четырёх слов со словом «крокус».

Дети: Мама посадила красивый крокус. Весной расцвёл первый крокус.

XIII. Домашнее задание.

Нарисовать в тетрадях весенние цветы, в названиях которых есть звуки «р» и «рь» .

XIV. Итог.

Логопед:

- вспомните, что мы сегодня выполняли? (

- назовите цветок, с которым я вас познакомила?

-с какой новой буквой познакомились?

- что вам сегодня понравилось?

XV. Оценка.

- молодцы, вы сегодня хорошо потрудились, и я вам в подарок дарю по одному крокусу.

 

Непосредственная образовательная деятельность

Для подготовительной группы

(образовательная область «Художественное творчество»)