Психогимнастика «Я растение».

На фоне музыки звучит текст. Дети выполняют указанные движения.

«Представь, что ты растение-малыш. Тебя посадили в чёрную, значит плодородную почву. Ты ещё очень маленький росточек, совсем слабый, хрупкий, беззащитный. Но вот чьи-то добрые руки поливают тебя, вытирают пыль, рыхлят землю, чтобы твои корни дышали. Ты начинаешь расти. Твои лепесточки подросли, стебель становится крепким, ты тянешься к свету. Тебе так хорошо жить вместе с другими красивыми цветами. Вам понравилось быть растениями? Почему? (За нами ухаживали, о нас заботились). Мы с вами задержались. Пора, нас заждалась Фея цветов.

Воспитатель включает музыку, включает музыку, произносит волшебные слова.

Воспитатель.Посмотрите, нас встречает Фея цветов.

Фея цветов. Здравствуйте, ребята! Вы получили моё письмо? Я очень рада, что вы пришли мне на помощь. Вы уже видели жителей моего города? Кто они? (Цветы). Они вам понравились? Придумайте, пожалуйста, много красивых слов про цветы (Разноцветные, изящные, прекрасные, красивые и т.д). Молодцы! Я пригласила вас, чтобы вы помогли мне в одном очень трудном, но полезном деле. Лето пришло, а я не успеваю справиться с посадками цветов. Надеюсь. Вы мне поможете? Но, прежде чем мы приступим к посадке цветов, я хочу с вами поиграть.