ПЕСНЯ «Осень милая шурши».

(видео клип, для более эмоционального исполнения песни)

(Исполнение песни «Осень милая шурши» сопровождалось видео клипом, что позволило детям исполнить песню более эмоционально и передать в пении характер музыки и образное содержание.)

Восп. ИЗО:Давайте украсим платье красавицы Осени, вашими листочками.

(дети с помощью педагогов крепят листики на ткань)

Восп. ИЗО:Посмотрите, какое разноцветное стало платье Осени, мы с вами не зря постарались!

Муз. рук: Осень! Нам совсем не хочется с тобой расставаться. Мы хотим запомнить тебя яркой и красивой! (Звучит фонограмма голоса Осени)

Было весело мне с вами

Пели вы и танцевали.

Все красиво рисовали.

А вы знаете, друзья?

Могу волшебницей быть я:

Вас за все благодарю,

Яркие, осенние вам краски подарю.

(Сюрпризным моментом для детей стало использование фонограммы голоса Осени и раздача подарков.)

 

Мз. рук: Мы сегодня с вами пели, играли, рисовали, танцевали. Вам понравилось? Что вам понравилось больше всего?

Восп. ИЗО: Принимайте в подарок краски, продолжайте рисовать, создавать свои новые шедевры, у вас это отлично получается!

(Дети под музыку уходят из зала)

(Закончилось занятие подведением итогов, оценкой деятельности детей.

Реализация задач происходила через познавательную, музыкальную, изобразительную, продуктивную деятельность, ознакомление детей с художественной литературой, музыкальными произведениями, произведениями изобразительного искусства. Связующим звеном выступала рассматриваемая на занятии тема осени.

В ходе занятия были использованы наглядные, словесные и практические методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. Предложенные задания давались в порядке нарастающей сложности, что способствовало решению поставленных задач - развитию внимания, воображения, памяти, речи и художественно-эстетического восприятия. На протяжении всего занятия дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу.

Применение информационных технологий на занятии стало базой развития творческого потенциала детей и гармонического развития личности в целом.

Занимательные комплексно-игровые методы и приемы организации занятия (загадки, наглядность, яркий музыкальный материал и использование технических средств) позволили сохранить интерес и познавательную активность детей на протяжении всего занятия, и превратили учебный процесс в увлекательную игру.

Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость детей. Внимание динамично переключались на разнообразные виды деятельности со словесных игр на музыкальные паузы и практическую часть – рисование, что повысило эффективность занятия.)