Танец с осенними листьями

(Танцевальная импровизация с листьями активизировала и развивала слуховое внимание, воображение, координациию движений, творческие способности детей, умение ориентироваться в пространстве и передавать в движении определенный образ и характер музыки.)

(слайд анимированная картинка осенние листья, развитие аудиовизуального восприятия музыки, воображения, танцевального творчества детей)

Муз. рук: Красивый, разноцветный листопад кружился у нас в зале! Давайте, соберем все листочки и присядем на стулья.

Восп. ИЗО: Почему осень называют художницей? (ответы детей)

Осень в город невидимкой потихонечку вошла

И волшебную палитру с собой в город принесла.

Краской красною рябины разукрасила в сад

Брызги алые калины разбросала на кустах.

Клен оранжевый стоит и как будто говорит-

Посмотрите же вокруг – все красиво стало вдруг.

Опустила Осень кисти и глядит по сторонам.

Яркий, добрый, разноцветный праздник подарила нам

«Осень смешивает краски, водит кистью золотой,
И рассказывает сказки нам осенние с тобой»

(Чтение стихотворения об осенисопровождающееся показом слайдов способствовало развитию мыслительной деятельности, требовало сосредоточенности и работы воображения. Закрепляло знания об окружающем мире, о природе и её явлениях.)

 

Я предлагаю вам посмотреть, как художница Осень волшебной кистью зеленые деревья превращаются в разноцветные.