Песня «Я с бабушкой своею»
Сегодня в день весенний,
Давайте скажем с вами
Спасибо - воспитателям,
Спасибо нашей няне!
Мы еще поздравить рады,
Всех сотрудников детсада,
И подружек, и сестрёнок,
И конечно, всех девчонок!
Президентом скоро стану,
Знаю точно, повезет.
Вот тогда устрою праздник
Я девчонкам на весь год!
Песня «Ничего на свете нет чудесней»
Ведущий:
Милых бабушек и мам
Поздравляем с Женским днем!
Пожелать хотим мы вам
Светлой радости во всём!
Чтобы спорилась работа,
Чтоб растаяли заботы,
Чтобы много лет подряд
Был лучист и ясен взгляд.
Чтобы дом был полной чашей,
Вам желают дети ваши!
Конспект образовательной деятельности
Кружка «Английский для малышей»
Для детей подготовительной группы
“Fanny English”
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие
Бушуева С.Н.
воспитатель МКДОУ
«Детский сад комбинированного вида № 9 «Росинка»
г. Шадринск
Программное содержание:
Обучающие: обучить строить диалог на английском языке; повысить речевую активность, посредством элементов театрализованной деятельности; активизировать речевые навыки на уровне представления информации о животных, цветах.
Развивающие: развивать мотивацию к дальнейшему овладению иноязычной культурой; развивать речевые контакты ребенка; развивать умение использовать лексические, грамматические навыки при составлении диалогов в ситуациях, приближенных к условиям общения.
Воспитывающая: воспитывать культуру речи при ведении диалога; приобщать к культуре страны изучаемого языка.
Предварительная работа: Чтение сказки теремок на английском языке, подготовка костюмов и атрибутов к сказке.
Материалы и оборудование: Кукла Буратино, цветы (белые и разноцветные), презентация «Цвета», «Животные», презентация «Разминка», макет домика, костюмы и маски для персонажей сказки: мышка, лягушка, собака, заяц, медведь; магнитофон, музыка для сказки, песня «Who are you?», мультимедиа проектор.
Словарная работа:закрепление названий животных и цветов:
Индивидуальная работа: Правильное произношение звуков английского языка.
Структура образовательной деятельности включает в себя следующие этапы:
1. Организационный момент
2. Фонетическая зарядка
3. Закрепление пройденного материала
4. Разминка (физминутка)
5. Инсценировка сказки «Теремок»
6. Итог
Ход образовательной деятельности: