Песня «Я с бабушкой своею»

 

Сегодня в день весенний,

Давайте скажем с вами

Спасибо - воспитателям,

Спасибо нашей няне!

 

Мы еще поздравить рады,

Всех сотрудников детсада,

И подружек, и сестрёнок,

И конечно, всех девчонок!

 

Президентом скоро стану,

Знаю точно, повезет.

Вот тогда устрою праздник

Я девчонкам на весь год!

 

Песня «Ничего на свете нет чудесней»

Ведущий:

Милых бабушек и мам

Поздравляем с Женским днем!

Пожелать хотим мы вам

Светлой радости во всём!

Чтобы спорилась работа,

Чтоб растаяли заботы,

Чтобы много лет подряд

Был лучист и ясен взгляд.

Чтобы дом был полной чашей,

Вам желают дети ваши!

Конспект образовательной деятельности

Кружка «Английский для малышей»

Для детей подготовительной группы

“Fanny English”

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие

 

Бушуева С.Н.

воспитатель МКДОУ

«Детский сад комбинированного вида № 9 «Росинка»

г. Шадринск

 

Программное содержание:

Обучающие: обучить строить диалог на английском языке; повысить речевую активность, посредством элементов театрализованной деятельности; активизировать речевые навыки на уровне представления информации о животных, цветах.

Развивающие: развивать мотивацию к дальнейшему овладению иноязычной культурой; развивать речевые контакты ребенка; развивать умение использовать лексические, грамматические навыки при составлении диалогов в ситуациях, приближенных к условиям общения.

Воспитывающая: воспитывать культуру речи при ведении диалога; приобщать к культуре страны изучаемого языка.

Предварительная работа: Чтение сказки теремок на английском языке, подготовка костюмов и атрибутов к сказке.

Материалы и оборудование: Кукла Буратино, цветы (белые и разноцветные), презентация «Цвета», «Животные», презентация «Разминка», макет домика, костюмы и маски для персонажей сказки: мышка, лягушка, собака, заяц, медведь; магнитофон, музыка для сказки, песня «Who are you?», мультимедиа проектор.

Словарная работа:закрепление названий животных и цветов:

Индивидуальная работа: Правильное произношение звуков английского языка.

Структура образовательной деятельности включает в себя следующие этапы:

1. Организационный момент

2. Фонетическая зарядка

3. Закрепление пройденного материала

4. Разминка (физминутка)

5. Инсценировка сказки «Теремок»

6. Итог

 

Ход образовательной деятельности: