Конспект театрализованного занятия по художественно- эстетическому развитию для средней группы «В гостях у сказки»
Богатикова В.Н.
воспитатель МБДОУ детский сад «Родничок»
Тюменская обл. ХМАО-Югра
г. Советский
Программные задачи: Закреплять умения детей правильно, эмоционально изображать взятую на себя роль посредством голоса, движений, мимики. Развивать творческое воображение, умение импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения, Эстетические качества: чувство вкуса, цвета, прекрасного. Цель:Разыгрывания представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Воспитание послушания, уважение к старшим, дружбы и ответственности. Формировать навыки к устному народному творчеству. Декорации:изба, оформленная в народном стиле, скамейка, русская печь.
Действующие лица:воспитатель,коза, волк, козлята,
Ход занятия:
Воспитатель:
Доброе утро, детушки - ребятушки!
Проходите не стесняйтесь.
Поудобнее располагайтесь.
Доброе утро!
Дети:- Доброе утро! Воспитатель:
- Ах, за мной и за тобой
Сказки бегают гурьбой!
Что за чудо эти сказки!
Слаще ягоды любой.
В сказке может всё случиться.
Наша сказка впереди!
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем сказке: «Заходи!»
1.
Воспитатель:
Ребята хотите поиграть в сказку? Дети: (да)
Но сначала я вам загадаю загадки.
1.- Идёт, бредёт,
Молоко даёт,
Травки просит
До всех ме-е-е доносит /коза\
2.- Когда я голодный, меня не встречай
Я щёлкну зубами и съем невзначай.
Разбойник я серый и нету мне веры
Всё клыками- щёлк, кто же я? /волк\
Воспитатель:Выправильноребятки отгадали загадки. Как называется сказка, где волк и козлята? ( Ответ детей). Правильно это русская народная сказка «Волк и семеро козлят». А сейчас ребята я буду мама- коза, а вы моими козлятками.(надеть шапочки).
Коза:Вот какой у нас хороший и крепкий дом. И дождь не мочит и враг не заберёт. ( дети читают стихи).
1.Козлёнок: Будем жить мы вместе в нём.
Траля-ля, траля-ля.
Не страшны нам холода
Мы резвимся целый день
Поиграть вместе нам не лень.
2.
2.Козлёнок: - Мы спешим, мы спешим
И копытцами стучим.
Топаем мы ножками
И бодаем рожками!
3.Козлёнок: - Ты не стой на пути,
Разреши-ка нам пройти!
Топаем мы ножками
И бодаем рожками!
4 .Козлёнок: - Семь носов, семь хвостов,
Тёплые шубейки,
Дверь закрыла на засов
Дружная семейка!
5. Козлёнок: Будем весело скакать .
Траля-ля, траля-ля.
Волк не сунется сюда.
3.
6. Козлёнок – Посмотрите на меня,
Прочь тоску, сомнения,
Я козлёнок Озорник,
Ни дня без приключения!
7.Козлёнок: Всем привет от нас, козлят,
Ни дня без приключения!
Коза:
Тихо, тихо, не шумите. Нас может услышать волк, а знаете, какой он?
(ответы детей).
Коза:Да онзлой, хитрый. А что он может свами сделать?
(ответы детей).
Коза:Он может вас дорогие деточки съесть! Но пока мы с вами все вместе и наши двери крепко заперты, волк нам не страшен. А раз нам не страшен серый волк, давайте играть.