Конспект театрализованного занятия по художественно- эстетическому развитию для средней группы «В гостях у сказки»

 

Богатикова В.Н.

воспитатель МБДОУ детский сад «Родничок»

Тюменская обл. ХМАО-Югра

г. Советский

 

Программные задачи: Закреплять умения детей правильно, эмоционально изображать взятую на себя роль посредством голоса, движений, мимики. Развивать творческое воображение, умение импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения, Эстетические качества: чувство вкуса, цвета, прекрасного. Цель:Разыгрывания представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Воспитание послушания, уважение к старшим, дружбы и ответственности. Формировать навыки к устному народному творчеству. Декорации:изба, оформленная в народном стиле, скамейка, русская печь.

Действующие лица:воспитатель,коза, волк, козлята,

Ход занятия:

Воспитатель:

Доброе утро, детушки - ребятушки!

Проходите не стесняйтесь.

Поудобнее располагайтесь.

Доброе утро!

Дети:- Доброе утро! Воспитатель:

- Ах, за мной и за тобой

Сказки бегают гурьбой!

Что за чудо эти сказки!

Слаще ягоды любой.

В сказке может всё случиться.

Наша сказка впереди!

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке: «Заходи!»

1.

Воспитатель:

Ребята хотите поиграть в сказку? Дети: (да)

Но сначала я вам загадаю загадки.

1.- Идёт, бредёт,

Молоко даёт,

Травки просит

До всех ме-е-е доносит /коза\

2.- Когда я голодный, меня не встречай

Я щёлкну зубами и съем невзначай.

Разбойник я серый и нету мне веры

Всё клыками- щёлк, кто же я? /волк\

Воспитатель:Выправильноребятки отгадали загадки. Как называется сказка, где волк и козлята? ( Ответ детей). Правильно это русская народная сказка «Волк и семеро козлят». А сейчас ребята я буду мама- коза, а вы моими козлятками.(надеть шапочки).

Коза:Вот какой у нас хороший и крепкий дом. И дождь не мочит и враг не заберёт. ( дети читают стихи).

 

1.Козлёнок: Будем жить мы вместе в нём.

Траля-ля, траля-ля.

Не страшны нам холода

Мы резвимся целый день

Поиграть вместе нам не лень.

 

 

2.

2.Козлёнок: - Мы спешим, мы спешим

И копытцами стучим.

Топаем мы ножками

И бодаем рожками!

3.Козлёнок: - Ты не стой на пути,

Разреши-ка нам пройти!

Топаем мы ножками

И бодаем рожками!

4 .Козлёнок: - Семь носов, семь хвостов,

Тёплые шубейки,

Дверь закрыла на засов

Дружная семейка!

 

5. Козлёнок: Будем весело скакать .

Траля-ля, траля-ля.

Волк не сунется сюда.

3.

6. Козлёнок – Посмотрите на меня,

Прочь тоску, сомнения,

Я козлёнок Озорник,

Ни дня без приключения!

7.Козлёнок: Всем привет от нас, козлят,

Ни дня без приключения!

Коза:

Тихо, тихо, не шумите. Нас может услышать волк, а знаете, какой он?

(ответы детей).

Коза:Да онзлой, хитрый. А что он может свами сделать?

(ответы детей).

Коза:Он может вас дорогие деточки съесть! Но пока мы с вами все вместе и наши двери крепко заперты, волк нам не страшен. А раз нам не страшен серый волк, давайте играть.