Физкультминутка
Мы топаем ногами топ топ топ
Мы хлопаем руками хлоп хлоп хлоп
Киваем головой
Мы руки поднимаем
Мы руки опускаем
Мы руки подаем
И бегаем бегом (2 раза)
Дети проходят и садятся на стулья.
– Ребятки, эти малыши животные очень любят прятаться. Вышел зайка на поляну, а детки все спрятались! (Воспитатель прячет, дети называют предлоги: под, в, на, около)
– Ребята, давайте поможем зайке найти малышей.
– Подойди, Милана, ко мне! Кого ты хочешь найти? Где он спрятался?
– Иди сюда, Коля. Кого ты хочешь найти? Где это?
– Ребята, как можно назвать предметы одним словом, куда спрятались детки?
(стол, кресло, кровать, шкаф) одним словом – мебель.
– А как можно назвать это одним словом? (Воспитатель показывает на игрушки, которые прятались)
– Ребята, я шла в детский сад по дороге встретила маленького зайчонка, он тоже шел сюда. Вот он!! (Другой маленький зайчонок) Он не знает кто работает в нашем детском саду. А вы знаете? Если знаете, то подскажите зайке.
– Люди каких профессий работают в нашем детском саду? (Повар, медсестра, прачка, дворник, воспитатель)
– Что делает повар?
– Мед. сестра?
– Прачка?
– Дворник?
– Воспитатель?
– Вот видишь, зайчик, наши дети знают кто работает в нашем детском саду!
– А как называется наш детский сад? (Радуга!!!)
– Правильно – молодцы!
– Мы сегодня с вами гуляли по лесу рассказывали про зайку, помогали деткам находить мам. И искали игрушки, рассказали зайке, кто работает у нас в детском саду!
– Вам понравилось сегодня в лесу? Мне тоже понравилось!
(Сюрприз в конце занятия нарисованные зайчики)
Конспект непосредственно образовательной деятельности