Задачи.

Оздоровительные:

1. Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры;

2. Укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнения упражнений;

Развивающие:

1. Закреплять навыки ходьбы с высоким подниманием колен, на носках, на пятках;

2. Упражнять в беге приставным шагом;

3. Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве;

4. Развивать внимание, ловкость, силу, скоростно-силовые качества, чувство ритма.

5. Закреплять навыки игры в русские народные игры.

Воспитательные:

1. Воспитать интерес и любовь к русским традициям и к русским народным играм.

 

Интеграция образовательных областей:

 

«Здоровье» Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.
«Познание» Развитие двигательной активности как способа усвоения ребёнком предметных действий, а также как одного из средств овладения операциональным составом различных видов детской деятельности. формировать представление о народных традициях русского народа;
«Музыка» Развитие музыкально-ритмической деятельности на основе физических качеств и основных движений детей.
«Социализация» Развитие игровой деятельности в части подвижных игр с правилами. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной активности.
«Коммуникация» Развитие игрового общения;
«Труд» Формирование умений и навыков при уборке инвентаря.
«Безопасность» Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в процессе выполнения игр и упражнений
Виды детской деятельности Формы работы
Игровая Сюжетные игры, игры с правилами
Коммуникативная Беседа, подводящий диалог
Двигательная Подвижные игры с правилами, игровые упражнения
Музыкально-творческая ОРУ под музыкальное сопровождение

 

Оборудование:2 стойки-дуги разной высоты, карусель, 3 «латка» каталки для спорт. инвентаря, 3 русских платка, тарелочки «блины» по кол-ву детей (10 шт.), мячи разного размера (большие, средние и маленькие) по кол-ву детей, «дочка» - канат, 2 балалайки, 2 мягких мяча, веревка. Шапка скомороха, свисток.

Музыкальное сопровождение: марш, песни - «Блиночки» (минусовка), «Ах, Ярмарка» (минусовка), «Золотая Ярмарка» (минусовки), музыка на ОРУ «Шла девица за водой».

Тип занятия.Сюжетно-игровой

Время: 30 мин.

Место проведения: физкультурный зал

Методы: Словесный (вербальный) – указания, поощрение, объяснение; наглядный, игровой (практический), метод строго регламентированного упражнения.

Приемы: наглядно-зрительные, тактильно-мыщечный, наглядно-слуховой, показ, музыкальное оформление.