ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМ
1. | 15. | ||
2. | 16. | ||
3. | 17. | ||
4. | 18. | ||
5. | 19. | ||
6. | 3, 4, 5 | 20. | |
7. | 21. | ||
8. | 22. | ||
9. | 23. | ||
10. | 24. | ||
11. | 25. | ||
12. | 26. | ||
13. | 27. | ||
14. | 28. | Г |
ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ АУДИТОРНОЙ РАБОТЫ НА 2 ЗАНЯТИИ
Перечень практических умений и навыков (в соответствии с государственным образовательным стандартом, 2000), которыми студент должен овладеть на 2 практическом занятии:
1. Антропометрия детей разного возраста.
2. Оценка физического развития детей по центильным таблицам и эмпирическим формулам.
3.Подсчет индексов упитанности (Чулицкой), пропорциональности (Тура, Эрисмана).
4. Определение группы здоровья детей.
Цель настоящего этапа – овладение студентами методикой оценки физического развития детей разного возраста, умением диагностировать дефицит и избыток массы у детей (гипотрофия, паратрофия, ожирение) и определять группу здоровья детей.
Занятие проводится либо в детском саду, либо в детском стационаре. Студенты курируют детей разного возраста: проводят антропометрию, рассчитывают индексы пропорциональности (Тура, Эрисмана), индекс массы тела (ИМТ), индекс Чулицкой у детей до 2 лет, при наличии у ребенка гипотрофии определяют ее степень. Оценивают ФР детей с помощью центильных таблиц и эмпирических формул, делают заключение в письменном виде в рабочих тетрадях о гармоничности ФР.
Если курация проводится в стационаре, студенты анализируют истории индивидуального развития (у.ф. 112), истории болезни курируемых детей, собирают анамнез жизни и заболевания у матерей детей раннего возраста, выделяя факторы, влияющие на физическое развитие детей. Оформляют в письменном виде в рабочих тетрадях заключение по анамнезу, определяют группу здоровья курируемых детей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4