ВВЕДЕНИЕ
ВЫПОЛНЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА
КУРСОВЫХ РАБОТ
Методический материал
для студентов экономического факультета
специальности 080 507.65 «Менеджмент организации»
Рекомендовано кафедрой
Протокол № 5 от 14.01.2013 г.
Зав.кафедрой ______________
Пермь 2013
Составители: к.э.н. доц.Александрова Т.В.,к.ф.н. доц.Воеводкин Н.Ю.,
д.э.н. проф.Прудский В.Г.
Выполнение, оформление и защита курсовых работ: метод. материал для студентов эконом. ф-та ПГНИУ специальности 080 507.65 «Менеджмент организации» / сост. Александрова Т.В., Воеводкин Н.Ю., Прудский В.Г.; Перм. ун-т. – Пермь, 2013. – 42 с.
Методический материал «Выполнение, оформление и защита курсовых работ» разработан на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 080 507.65 «Менеджмент организации» и рекомендаций Учебно-методического объединения ВУЗов России по образованию в области менеджмента для оказания помощи студентам специальности 080507.65 «Менеджмент организации» по выполнению, оформлению и защите курсовых работ. Содержит тематику курсовых работ, требования к оформлению, написанию отдельных частей и защите курсовой работы.
Предназначен для студентов экономического факультета ПГНИУ специальности «Менеджмент организации» всех форм обучения.
Печатается по постановлению методической комиссии экономического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение. 3
2. Выбор темы курсовой работы.. 3
3. Содержание, объем и структура курсовой работы.. 3
4. Требования к оформлению курсовой работы.. 3
5. Защита курсовой работы и её оценка. 3
6. Рекомендуемая тематика курсовых работ. 3
7. Приложения. 3
ВВЕДЕНИЕ
Курсовая работа – ведущая форма самостоятельного обучения. Она предполагает глубокое изучение одного из разделов учебной дисциплины.
По учебному плану студенты дневного, заочного и вечернего отделений экономического факультета, обучающиеся по специальности 080507.65 «Менеджмент организации» последовательно выполняют работы по следующим дисциплинам:
Очное отделение | Срок защиты |
Очное отделение | |
1 курс –Экономическая теория 2 курс – Основы менеджмента 3 курс –Управленческие решения 4 курс– Стратегический менеджмент 5 курс– По одному из направлений специализации | апрель апрель апрель май декабрь |
Заочное отделение | |
1 курс –Экономическая теория 2 курс – Основы менеджмента 3 курс – Управленческие решения 4 курс– Стратегический менеджмент 5 курс– По одному из направлений специализации | апрель апрель апрель май май |
Заочное отделение (второе высшее образование) | |
3 курс – Основы менеджмента 4 курс – Управленческие решения 5 курс– По одному из направлений специализации | апрель май май |
Вечернее отделение (второе высшее образование) | |
3 курс – Основы менеджмента 4 курс – Управленческие решения 5 курс– По одному из направлений специализации | апрель апрель май |
Вечернее отделение (на базе среднего специального) | |
3 курс – Основы менеджмента 4 курс – Управленческие решения 5 курс– По одному из направлений специализации | апрель апрель май |
Требования, предъявляемые к курсовым работам по конкретным экономическим дисциплинам, постоянно возрастают. Если на младших курсах студенты приобретают навыки работы с научной литературой, усваивают принципы анализа и синтеза прочитанного, вырабатывают умение обоснованно излагать усвоенный материал, то на старших курсах обращается внимание на умение студента сделать на основании изученного материала собственные выводы, показать собственное мнение, выработать свою точку зрения, предложить возможные пути решения проблемы, обосновать эффективность предлагаемых решений.
В курсовой работе по каждой дисциплине студент должен проявить умение проводить самостоятельное, развернутое и логически завершенное исследование по выбранной теме. При этом необходимо опираться на знания, полученные не только по предмету, по которому выполняется курсовая работа, но и по всем тем смежным учебным дисциплинам, которые должны быть усвоены студентом к моменту завершения учебы на данном курсе.
Ценность работы определяется не только уровнем знания учебного материала в пределах исследуемой темы, но, в главной степени, творческой самостоятельностью и уровнем профессиональных навыков студента.