Сборка и разборка механизма автосцепки.

§ Вначале осматривают карман корпуса для того, чтобы там не оказалось посторонних предметов.

§ Затем подъемник замка укладывают в карман на полукруглую опору, расположенную на правой стенке, т.е. со стороны большого зуба, так, чтобы широкий палец его был вверху, а квадратное отверстие обращено внутрь кармана.

§ После этого в карман корпуса на шип навешивают овальным отверстием замкодержатель так, чтобы его лапа выступала в зев.

§ На шип замка надевают предохранитель, и замок вводят в корпус. При этом тонким стержнем нажимают на нижнее фигурное плечо предохранителя, так, чтобы верхнее его плечо расположилось выше полочки, а направляющий зуб замка вошел в отверстие на дне кармана корпуса.

§ После этого ставят валик подъемника так, чтобы отверстие в балансире было вверху.

§ Затем проверяют подвижность замка нажатием на него рукой. При этом замок должен свободно входить внутрь и возвращаться в первоначальное положение.

§ Аналогично проверяется подвижность замкодержателя нажатием на его лапу.

§ Отсутствие заедания в деталях собранного механизма проверяют поворотом валика подъемника против часовой стрелки. При отпускании валика все детали должны свободно возвращаться в исходное положение.

§ Проверенный таким образом механизм автосцепки закрепляют болтом, который вставляют сверху в отверстие прилива корпуса так, чтобы он прошел через выемку валика подъемника, и снизу ставят шайбу и гайку.

1. Подъемник замка 7 (устанавливается на приливы корпуса широким пальцем кверху);

2. Замкодержатель 4(навешивается на шип корпуса);

3. Предохранитель замка 3(надевается на шип замка);

4. Замок с предохранителем 3+1(вводится в карман корпуса, и верхнее плечо предохранителя укладывается на полочку);

5. Валик подъемника 5 (вставляется в отверстие корпуса);

6. Болт с гайкой и шайбой 6(запирается механизм автосцепки).

Механизм разбирают в обратной последовательности.