Задания для самостоятельной работы
1. Какие особенности детской речи использует писатель или поэт в качестве приёма языковой игры с детьми в подобранном вами интересном стихотворении или прозаическом тексте для детей? Какие рече-мыслительные навыки детей он развивает (на примере стихов Д. Хармса, В. Данько, Ю. Мориц, Н. Носова, П. Синявского, Э. Мошковской и т.д.)?
Литература к занятию
1. Горелов И.П., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. -М., 2001.
2. Ушакова Т.Н. Основы психолингвистики.
3. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики
4. Методині вказівки до вивчення курсу «Основи мовленневої діяльності». -
Дніпропетровськ, 2001.
5. Чуковский К. «От двух до пяти».
Практическое занятие № 6