Задания для самостоятельной работы

1. Какие особенности детской речи использует писатель или поэт в качестве приёма языковой игры с детьми в подобранном вами интересном стихотворении или прозаическом тексте для детей? Какие рече-мыслительные навыки детей он развивает (на примере стихов Д. Хармса, В. Данько, Ю. Мориц, Н. Носова, П. Синявского, Э. Мошковской и т.д.)?

Литература к занятию

1. Горелов И.П., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. -М., 2001.

2. Ушакова Т.Н. Основы психолингвистики.

3. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики

4. Методині вказівки до вивчення курсу «Основи мовленневої діяльності». -
Дніпропетровськ, 2001.

5. Чуковский К. «От двух до пяти».

Практическое занятие № 6