Маркетинговое исследование
Маркетинговое исследование – это систематическое определение данных, которые необходимы в связи с маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и предоставление отчета о результатах. МИ – неотъемлемая часть постоянно действующего интегрированного информационного процесса.
Виды маркетингового исследования:
1) разведывательное, т.е. направленное на сбор предварительной информации, предназначенное для проверки гипотез.
2) описательное или дискрептивное, т.е. простое описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации.
3) казуальные направлены на обоснование гипотез о наличии тех или иных причинно-следственных связей.
Этапы проведения маркетингового исследования
1) формулирование цели и выявление проблем
2) отбор источников информации
3) сбор информации
4) анализ
5) представление полученных результатов