Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование – это систематическое определение данных, которые необходимы в связи с маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и предоставление отчета о результатах. МИ – неотъемлемая часть постоянно действующего интегрированного информационного процесса.

Виды маркетингового исследования:

1) разведывательное, т.е. направленное на сбор предварительной информации, предназначенное для проверки гипотез.

2) описательное или дискрептивное, т.е. простое описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации.

3) казуальные направлены на обоснование гипотез о наличии тех или иных причинно-следственных связей.

Этапы проведения маркетингового исследования

1) формулирование цели и выявление проблем

2) отбор источников информации

3) сбор информации

4) анализ

5) представление полученных результатов