Изменение роли маркетинга

 

Маркетинг заполняет сферу взаимодействия и становится концепцией управления развитием сети, партнерскими взаимоотношениями, возникающие между субъектами рынка в процессе производства и потребления продуктов.

Маркетинг партнерских отношений – это целенаправленное создание и поддержание долгосрочных связей в целях устойчивого ведения бизнеса и создания коллективного конкурентного преимущества.

В маркетинговой деятельности появляются новые направления:

1) установление и постоянное осуществления коммуникации с конечным потребителем;

2) непосредственное подключение конечного потребителя к процессу разработки и создания продукта;

3) развитие партнерских отношений;

4) развитие сервиса и повышение качества обслуживания;

5) интеграция в единый процесс деятельности отдельных самостоятельных субъектов рынка.

br>