Изменение роли маркетинга
Маркетинг заполняет сферу взаимодействия и становится концепцией управления развитием сети, партнерскими взаимоотношениями, возникающие между субъектами рынка в процессе производства и потребления продуктов.
Маркетинг партнерских отношений – это целенаправленное создание и поддержание долгосрочных связей в целях устойчивого ведения бизнеса и создания коллективного конкурентного преимущества.
В маркетинговой деятельности появляются новые направления:
1) установление и постоянное осуществления коммуникации с конечным потребителем;
2) непосредственное подключение конечного потребителя к процессу разработки и создания продукта;
3) развитие партнерских отношений;
4) развитие сервиса и повышение качества обслуживания;
5) интеграция в единый процесс деятельности отдельных самостоятельных субъектов рынка.
br>