Педагогическая аксиология
2. Педагогическая культурология
3. Философия образования
4. Педагогическая этика
5. Педагогическая антропология
Достоинства гуманистической модели педагогической деятельности? (Исключить неправильный ответ)
Глубокие знания в области гуманитарных учебных дисциплин
2. Внимание к внутреннему миру ребенка
3. Ориентация на развитие личности ребенка
4. Сотрудничество и сотворчество учителя и учащихся
5. Нацеленность на самоактуализацию и самореализацию личности
182. Профессиограмма учителя - это:
1. Моделирование, воссоздание деятельности учителя с позиции требований к нему руководства
Документ в котором дана полная квалификационная характеристика учителя с позиции требований к нему
3. Сведения о развитии, воспитания и формирования личности учителя и его профессиональных данных
4. Индивидуальная, групповая, массовая работа учителя
5. Перечень личностных качеств
183. Нормы, регламентирующие педагогическую деятельность, которые опосредуют и связывают общественное мировоззрение в области образования и педагогической деятельности:
1. Общечеловеческие ценности
2. Национально-этнические ценности
3. Профессиональные ценности
4. Личностные ценности
Педагогические ценности
184. Педагогическая рефлексия - это:
Способность учителя дать себе и свои поступкам объективную оценку
2. Способность учителя дать поступкам и ученику объективную оценку
3. Способность учителя давать поступкам детей и им самим завышенную оценку
4. Способность учителя дать себе и своим поступкам заниженную оценку
5. Самоанализ субъекта
185. Педагогическая парадигма - это:
1. Осмысливание сложившейся педагогической ситуации и принятие на этой основе решения и плана необходимых действий
Совокупность установок принятых к руководству в качестве образца
3. Наука о профессиональном поведении педагога
4. Определение характера и объема способности учащихся, затруднений испытываемых ими в учебе, отклонение в поведении
5. Цель и задачи обучения и воспитания
186. Педагогическая инновации - это:
1. Нововведение, которое осуществляется в педагогической системе за счет ее собственных ресурсов
2. Целенаправленное изменение, вносимое в общеобразовательную среду