Педагогическая аксиология

2. Педагогическая культурология

3. Философия образования

4. Педагогическая этика

5. Педагогическая антропология

 

Достоинства гуманистической модели педагогической деятельности? (Исключить неправильный ответ)

Глубокие знания в области гуманитарных учебных дисциплин

2. Внимание к внутреннему миру ребенка

3. Ориентация на развитие личности ребенка

4. Сотрудничество и сотворчество учителя и учащихся

5. Нацеленность на самоактуализацию и самореализацию личности

 

182. Профессиограмма учителя - это:

1. Моделирование, воссоздание деятельности учителя с позиции требований к нему руководства

Документ в котором дана полная квалификационная характеристика учителя с позиции требований к нему

3. Сведения о развитии, воспитания и формирования личности учителя и его профессиональных данных

4. Индивидуальная, групповая, массовая работа учителя

5. Перечень личностных качеств

 

183. Нормы, регламентирующие педагогическую деятельность, которые опосредуют и связывают общественное мировоззрение в области образования и педагогической деятельности:

1. Общечеловеческие ценности

2. Национально-этнические ценности

3. Профессиональные ценности

4. Личностные ценности

Педагогические ценности

184. Педагогическая рефлексия - это:

Способность учителя дать себе и свои поступкам объективную оценку

2. Способность учителя дать поступкам и ученику объективную оценку

3. Способность учителя давать поступкам детей и им самим завышенную оценку

4. Способность учителя дать себе и своим поступкам заниженную оценку

5. Самоанализ субъекта

 

185. Педагогическая парадигма - это:

1. Осмысливание сложившейся педагогической ситуации и принятие на этой основе решения и плана необходимых действий

Совокупность установок принятых к руководству в качестве образца

3. Наука о профессиональном поведении педагога

4. Определение характера и объема способности учащихся, затруднений испытываемых ими в учебе, отклонение в поведении

5. Цель и задачи обучения и воспитания

 

186. Педагогическая инновации - это:

1. Нововведение, которое осуществляется в педагогической системе за счет ее собственных ресурсов

2. Целенаправленное изменение, вносимое в общеобразовательную среду