Вид социально-профессиональной активности личности в области образования и воспитания

3. Деятельность, направленная на организацию воспитательной среды

4. Деятельность по организации и стимулированию учебно-познавательной деятельностью учащихся

5. Способность профессионально самореализоваться во взаимодействии с детьми

 

К какому типу профессий относится профессия учителя?

1. Человек - знаковая система

2. Человек - природа

Человек - человек

4. Человек - техника

5. Человек - художественный образ

 

Какая модель образования определяет следующие параметры позиции учителя: инициирование субъектного опыта, развитие индивидуальности каждого, признание самобытности и самоценности каждого человека?

1. Традиционно-консервативное

2. Технократическое

Личностно-ориентированное

4. Технологическое

5. Социально-ориентированное

 

Кто из выдающихся педагогов призывал учителей любить свою профессию, понимать, что она «настолько превосходна, как никакая другая под солнцем»?

1. Ж.Ж. Руссо

2. И.Г. Песталоцци

Я.А. Коменский

4. И. Алтынсарин

5. Ф.В.А. Дистервег

 

Какая из педагогических наук изучает моральные основы педагогической деятельности?

1. Педагогическая этика

2. Этнопедагогика

3. Сравннтельная педагогика

4. Педагогическая техника

5. Акмеология

 

122. Структура педагогической деятельности включает в себя:

1. Производственную, хозяйственную деятельность

2. Игровую, обслуживающую деятельность

3. Природоохранительную, агитационную деятельность

4. Ориентирующую, художественную деятельность

Конструктивную, коммуникативную, организаторскую деятельность

 

123. В содержание теоретической готовности учителя входят следующие умения:

1. Мобилизационные, организационные

2. Организационные, аналитические

3. Развивающие, воспитательные

Информационные, гностические

5. Перцептивные, коммуникативные

 

124. Выберите одну из особенностей творческой педагогической деятельности учителя:

Готовность применять в собственной работе новые психолого-педагогические системы, результаты новейших исследований

2. Обучение и воспитание детей в условиях чуткости заботы

3. Создание атмосферы доброты и тепла, бодрости и оптимизма

4. Создание необходимых условий учения, труда и отдыха воспитанников

5. Знание интересов, способностей, потребностей учащихся

 

Деятельность по целенаправленному изучению состояния, оценки эффективности педагогического процесса и деятельности педагогов и учащихся связана с функцией?

1. Научно-исследовательская

Аналитическая

3. Коммуникативная

4. Проектировочная

5. Методическая

Деятельность по целенаправленному изучению путей и способов совершенствования педагогического процесса с учетом специфики школы, учащихся, связана с функцией?