Личностный подход в воспитании
3. Дифференцированный подход в воспитании
4. Комплексный подход в воспитании
5. Деятельностный подход в воспитании в воспитании
35. Для учителя наиболее эффективным способом повышения его профессиональной квалификации является:
1. Методическая работа в школе
2. Самообразование
3. Курсы повышения квалификации
Консультации ведущих педагогов
5. Взаимопосещение учебных занятий
36. Умение предвидеть возможные отклонения при достижении результата это:
1. Проективные умения
Прогностические умения
3. Аналитические умения
4. Рефлексивные умения
5. Организаторские умения
К какой группе педагогических способностей относится способность учителя доступно, ясно, понятно преподнести учебный материал, организовать урок?
1. Академические
2. Речевые
Персептивные
4. Дидактические
5. Организаторские
К какой группе педагогических способностей относится способность устанавливать оптимальные взаимоотношения со всеми субъектами образовательного процесса?
Организаторские
2. Коммуникативные
3. Академические
4. Перцептивные
5. Речевые
39. Умение включить учащихся в различные виды деятельности, превращающей их из объекта в субъект педпроцесса это:
1. Проективные умения
2. Организаторские умения
3. Аналитические умения
4. Прогностические умения
5. Рефлексивные умения
40. Должность педагога по реализации воспитательной функции в школе:
1. Директор школы
Классный руководитель
3. Учитель - предметник
4. Староста класса
5. Завуч школы
41. Конструктивные умения педагога - это:
1. Умение управлять общением, решать конфликтные ситуации
2. Умение правильно говорить, убеждать, уговаривать
3. Умение привлечь на свою сторону
4. Умение проектировать, моделировать и планировать педагогическое взаимодействие
5. Умение организовывать свое поведение
42. Умение анализировать причины собственных успехов и неудач, ошибок и затруднений в ходе реализации задач обучения и воспитания это:
1. Аналитические умения
2. Проективные умения
3. Прогностические умения
4. Рефлексивные умения
5. Организаторские умения
Что является признаком мастерства учителя в управлении познавательной деятельностью учащихся на уроке?
1. Культура речи учителя
2. Подготовленность и сообразительность учащихся
3. Умение подготовить подробный конспект урока
4. Знание фактического материла по предмету
Умение сделать свой предмет интересным для школьников
Что из ниже перечисленного относится к элементам педагогической техники?
1. Технические средства обучения
2. Средства народной педагогики