Промежуточное и итоговое тестирование
Для целей текущего контроля усвоения материала в рамках учебного курса «Связи с общественностью в органах власти» предполагается проведение промежуточного (по завершении 50% лекционных занятий) и итогового тестирований (по завершении лекционного курса).
Примерный вариант тестового задания:
1. Связи с общественностью – _______________________________________________
2. Возникновение связей с общественностью как профессиональной деятельности и учебной дисциплины относят к
а) 1991г. в) 1950г.
б) 1948г. г) 1887г.
3. К принципам реализации связей с общественностью относятся:
а) принцип политической обоснованности г) принцип манипулятивного воздействия
б) принцип открытого информирования д) принцип обратной связи
в) принцип социальной ориентации
4. К функциям PR не относятся:
а) профилактика конфликтов в) пропаганда
б) манипуляция массовым сознанием г) формирование имиджа
5. Бренд – _________________________________________________________________
6. Медиаплан – ____________________________________________________________
7. Состояние общественного сознания, заключающее явное или скрытое отношение социальной общности к явлениям, событиям и фактам общественной жизни, отражающее определенную коллективную позицию по проблемам, представляющим определенный интерес:
а) стереотип в) массовое сознание
б) общественное мнение г) архетип
8. Те, кто обладает возможностью не только высказывать мнение, но и оказывать реальное воздействие на его формирование и функционирование; авторитетные личности, должностные лица, социальные организации:
а) референтная группа в) лидеры общественного мнения
б) неформальные лидеры г) пассионарии
9. Функциями общественного мнения являются:
а) социальный контроль в) стабилизация общества
б) выработка решений г) экспрессивная функция
10. К объектам общественного мнения не относятся:
а) явление, событие, факт, который связан с интересами субъекта и имеет высокую степень актуальности
б) явление, событие, факт, которые допускают многозначность толкования и небезусловность оценочных суждений
в) лидеры мнений и референтные группы
г) нечто, информационно доступное субъекту.
11. К сособенностям общественного мнения не относятся:
а) чувствительность и восприимчивость к любым общественным событиям
б) преобладание эмоционального компонентна над рациональным
в) существует лишь в публичном выражении
12. Имидж – ________________________________________________________________
13. К типам политических коммуникаций относят:
а) формальные и неформальные в) манипулятивные и перцептивные
б) горизонтальные и вертикальные г) внутренние и внешние
14. Special events («Специальные мероприятия») – ________________________________
15. Модели политического PR:
а) одностороннего информирования без обратных связей
б) властвования и подчинения
в) одностороннего информирования через СМИ
г) двусторонняя асимметричная
д) двусторонняя симметричная
16. Расположите этапы формирования общественного мнения в порядке очеедности:
а) обмен имеющейся информацией
б) обмен между небольшими группами
в) восприятие информации
г) возникновение общенародного мнения
д) выводы и оценки индивидуума
17. Медиакратия – ___________________________________________________________
18. Стереотип – _____________________________________________________________
20. Деятельность по построению устойчивого положительного имиджа страны и формированию определенного мнения у зарубежной аудитории: ___________________________________________________________________________
21. Государственый PR – _____________________________________________________
22. Характеристики массового сознания:
а) эмоциональность в) подвижность и изменчивость
б) ригидность г) стабильность
23. Уровни государственного PR в Российской Федерации: ________________________
24. Целевая аудитория – ______________________________________________________
Оценка тестовой работы:
Процент верно выполненных заданий | Балл (промежуточное тестирование) | Балл (итоговое тестирование) |
85-100 | 7-8 | |
67-84 | 5-6 | 5-6 |
50-66 | 2-4 | 3-4 |
0-49 | 0-2 | 0-2 |
к следующему семинару индивидуально, в письменном виде контент-анализ рандомного текста. условия:
- текст принадлежит публичному лицу, либо отражает его позицию (интервью, программная статья, автобиография, запись в блоге и т.п.)
- текст имеет объем не менее 1 страницы А4 (12 шрифт, одинарный интервал, стандартные поля - примерно 2,5 тысячи знаков и пробелов)
Показать полностью..
- объем работы - не менее 1 и не более 2х страниц