Система коммуникаций в рамках кризисной ситуации: Не замалчивать серьезность события.
Предоставлять достоверную и полную информацию: Скажи все, и скажи это быстро! Не давать интервью,если компания ничего не приобретает от него.
Быть готовым к тому, что информация о кризисе будет искаженасредствами информации.
Обращаться только к необходимой в данный момент аудитории.
Выходить на нужную общественность через прессу,как правило, – лучший способ коммуникации в кризисе.
Контактировать всегда следует с учетом точки зрения аудитории.Это означает концентрацию внимания на интересах аудитории и использование той информации, которая этот интерес удовлетворяет.
Сделать информационные сообщения четкими и запоминающимися.
Никогда не говорить: Без комментариев…Это делает представителя компании как бы неприступной стеной и усиливает подозрения общественности.