В 7х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»
№ | Тема (раздел) | Кол-во часов | Планируемые результаты | ||||
урок | Неурочные формы | всего | Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий) | Метапредметные (коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД) | Личностные | ||
Не теряйся! | 6 | 2 | 8 | Чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, с пониманием основного содержания. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь высказывать свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико – грамматический материал. Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирование языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов, выражение аргументированного мнения. Формирование социальной компетентности: умение находить компромиссное решение. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном решении проблем. | Первичное профессиональное самоопределение. Развитие критического мышления. Оценивание усваемого содержания, обеспечивающий личностный моральный выбор. Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Ценностно – смысловая ориентация обучающихся: умение соотносит поступки и события с принятыми этическими принципами, знания моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения. | |
Выражение основания для занятия спортом. Заполнять анкеты и формуляры. Формальное письмо социально значимого содержания. Освоение культурных форм ведения дискуссии. Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру). Участвовать в диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах. | |||||||
На старт, внимание, марш! | |||||||
Вот это музыка! | |||||||
Звезды и полосы. | Формирование первичных представлений о переводческой деятельности. Формирование социокультурной компетентности. Формирование дискурсивной компетентности. Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Организация текста типа эссе. Воспринимать на слух, и полностью понимать основное и специфическое содержание аудиотекстов, понимание логических связей. | ||||||
На экране. | |||||||
Я в этом мире. | |||||||
Из прошлого в будущее. | |||||||
Исследования. | |||||||
Космос зовет. | |||||||
Добро пожаловать в Россию. |
Тематическое планирование