Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

1.Межведомственный аналитический центр [Электронный ресурс] : официальный сайт. – Режим доступа : http://www.iacenter.ru.

2. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] : официальный сайт. – Режим доступа : http://www.gks.ru.

3. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю [Электронный ресурс] : официальный сайт. – Режим доступа : http://www.krsdstat.ru.

4. Департамент экономического развития Администрации Краснодарского края [Электронный ресурс] : официальный сайт. – Режим доступа : http://www.economy.krasnodar.ru.

5. Министерство экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс] : официальный сайт. – Режим доступа : http://www.economy.gov.ru.

6. Группа журналов «Эксперт» [Электронный ресурс] : сайт. – Режим доступа : http://expert.ru/.

7. «Российский научно-исследовательский институт экономики, политики и права в научно-технической сфере» [Электронный ресурс] : сайт. – Режим доступа : http://riep.ru.

8. Университетская информационная система «Россия» : ресурсы и сервисы для экономических и социальных исследований, учебных программ и государственного управления [Электронный ресурс] : сайт. – Режим доступа : http://uisrussia.msu.ru/is4/main.jsp.

 

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Студент может в достаточном объеме усвоить и успешно реализовать конкретные знания, умения, навыки и компетенции в своей практической деятельности при выполнении следующих условий:

1) систематическая работа на учебных занятиях под руководством преподавателя и самостоятельная работа по закреплению полученных знаний и навыков;

2) добросовестное выполнение заданий преподавателя на практических занятиях;

3) выяснение и уточнение отдельных предпосылок, умозаключений и выводов, содержащихся в учебном курсе; взаимосвязей отдельных его разделов, используемых методов, характера их использования в практической деятельности менеджера;

4) сопоставление точек зрения различных авторов по затрагиваемым в учебном курсе проблемам; выявление неточностей и некорректного изложения материала в периодической и специальной литературе;

5) разработка предложений преподавателю в части доработки и совершенствования учебного курса;

6) подготовка научных статей для опубликования в периодической печати, выступление на научно-практических конференциях, участие в работе студенческих научных обществ, круглых столах и диспутах.

 

9. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю) (при необходимости)

9.1. Перечень необходимого программного обеспечения

При проведении лекционных, семинарских (практических) занятий по дисциплине при наличии аудиторий, оборудованных интерактивной доской возможно применение компьютерных «проникающих» технологий обучения по отдельным темам курса.

Для проведения занятий по курсу «Маркетинг» студентам должен быть обеспечен доступ к следующим видам программного обеспечения: Microsoft Office 2003, 2007; Excel 2007; Adobe Acrobat Reader.

 

9.2. Перечень необходимых информационных справочных систем

Обучающимся должен быть также обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, профессиональным справочным и поисковым системам:

1. «Экономика. Социология. Менеджмент» [Электронный ресурс] : сайт. – Режим доступа : http://ecsocman.hse.ru.

2. Российский ресурсный центр учебных кейсов [Электронный ресурс] : сайт. – Режим доступа : http://www.gsom.spbu.ru/umc.

3. Большая советская энциклопедия [Электронный ресурс] : сайт. – Режим доступа : http://encycl.yandex.ru.

4. Административно-управленческий портал [Электронный ресурс]. – сайт. – Режим доступа : http://www.aup.ru.

5. Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций [Электронный ресурс] : сайт. – Режим доступа : http://www.informika.ru.

6. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс] : сайт. – Режим доступа : www.cyberleninka.ru.

7. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU [Электронный ресурс] : сайт. – Режим доступа : http://elibrary.ru/project_authors.asp?.

8. Справочная правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] : сайт. – Режим доступа : www.consultant.ru.

9. Справочная правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] : сайт. – Режим доступа : www.garant.ru.

10. EBSCO [Электронный ресурс] : сайт. – Режим доступа : http://www.ebsco.com.

11. Science Direct [Электронный ресурс] : сайт. – Режим доступа : http://www.sciencedirect.com.

12. Marketopedia – Онлайн-энциклопедия маркетинга hmarketing.html