Периодические издания

Статьи по вопросам методологии экономической науки публикуются в следующих основных периодических изданиях6.3. Периодические издания

1. Журнал «Маркетинг Менеджмент» - М: ООО «Редакция журнала «Маркетинг Менеджмент»

2. Журнал «Маркетинг PRO» – М: ООО «Фронтайн»

3. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» – М: Изд-во «Финпресс»

4. Журнал «Практика рыночных исследований» – М: ООО «Гортис»

5. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России» - М: ЗАО "Издательский дом Гребенникова".

6. Журнал «РЕКЛАМОДАТЕЛЬ: теория и практика» – М: ООО «ИМГ»

7. Журнал «Индустрия рекламы» – М: «Бизнес Медиа Коммуникации».