Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

6.1. Основная литература

1.Башеев Г.Л., Тарасевич В.М., Хаин Х.Маркетинг. Учебник.2-е изд., перераб. и доп. М.: «Экономика»,2001г.-718 с.

2. Бронникова Т.С.,Чернявский А.А. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: «Издательство ПРИОР», 2001-128 с.

3. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь – справочник.2-е изд. М. «Дело»,2001г.0440 с.

4. Дайян А., Бенерель Ф., Ланкар и др. Академия рынка. Маркетинг. - М.: «Экономика», 1993г.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга/ пер. с англ. .-М.: «Прогресс», 2000г.

6.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. /Пер.с анг. В.А. Гольдича М. И А.И. Аганесовой. - М.: АСТ,2001.

7.Маркетинг под ред. Сергеева Б.И., КЭИ, Симферополь 2008,478 с.

8. Романов А.Н.Маркетинг .М.: Изда-во “ЮНИТИ”,1995г-5558 с.

9.. Соловьев, Б. А. Маркетинг [Текст] : учебник / Б. А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 383 с. - (Учебники для программы МВА).

10. Маркетинг: учебник / Московский государственный университет им. М. В.

Ломоносова ; ред. В. В. Герасименко. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 416 с. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова).

11.. Ивашкова, Н. И. Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие для вузов - М. : Форум : ИНФРА-М, 2010. - 176 с.

12. Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка [Текст] : учебник / О. А.Лебедева, Н. И. Лыгина. - М. : Форум : ИНФРА-М, 2009. - 192 с. - (Профессиональноеобразование).

13. Башев, Г.Л. Маркетинг: Учебник/ Г.Л. Башев – 4 изд. – СПб: Питер, 2012. – 560 с.

6.2. Дополнительная литература:

1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка [Текст] :

уникальный отечественный опыт / В. Анури, И. Муромкина, Е. Евтушенко.-СПб.:Питер, 2004.-270 с.

2. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник для вузов / В.И.

Беляев. – 3-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2007. – 672 с.

3.Герасимов Б. И. Основы научных исследований / Б. И. Герасимов, В. В. Дробышева, Н. В. Злобина [и др.]. – М. : Форум : НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 272 с.

4.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – 4-е изд., перераб. и доп. – М., 2008.

5. Годин А.М. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник / А.М. Годин – М.:

Дашков и К, 2009. - 672 с. – Режим доступа:

6. Годин, А. М. Брендинг: учеб. пособие / А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б.

Бабленков.-М.: Дашков и К,2004.-364 с.

7. Карпова,С.В. Международный маркетинг [Текст]/ С.В. карпова.-2-е изд.,перараб. И доп.-М.: Экзамен,2005.-228с.

8. Китчен, Ф. Паблик рилейшинз: принципы и практика: учеб. пособие для вузов / Ф.Китчен.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-456 с.

9. Кондратенко Н.М. Маркетинг [Электронный ресурс] :. Учебник для вузов/

10. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования [Текст] : учеб. пособие для вузов /[Коротков А.В.]. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с.

11. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] = Marketing essentials : Краткий курс Филип Котлер. - М.; СПб. ; Киев : Вильямс, 2004. – 656 с.

12. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] : Стратегический и операционный маркетинг : учебник / Ж.-Ж. Ламбен; [пер. с англ. под ред. В.Б.Колчанова] – СПб. : Питер, 2004. – 800 с. – (Серия «Классика МВА).

13. Маркетинг: учебник для вузов / под ред. Н.П. Ващекина .-Изд. 2-е, перераб. и доп. -М.: ИД. ФБК-ПРЕСС, 2003.-312 с.

14. Маркетинг: хрестоматия: учеб. пособие./ под ред. В. И. Видяпина.-СПб.:

Питер,2004.-1131с .

15. Минаев, Д. В. Маркетинг в схемах и моделях [Текст] : учеб. пособие / Д.В. Минаев.– Ростов н/Д. : Феникс, 2004. – 480 с. – (Серия «Высшее профессиональноеобразование»).

16. Моргунов, В.И. Международный маркетинг [Текст] : учеб. пособие / В.И.

Моргунов ; под ред. Л.П. Дашкова. – 2-е изд. – М. : Дашков и К°, 2006. – 152 с.

17. Попова, Т.И. Маркетинг [Текст] : теория, ситуации, тесты : учеб.-метод. пособие /Т.И. Попова. – М. : Книга-сервис, 2003. – 112 с.

18. Рогожин, С.В. Теория организации [Текст] : учеб. пособие / С.В. Рогожин, Т.В.Рогожина. – Изд. 2-е стереотип. – М. : Экзамен, 2004. – 320 с. – (Серия «Учебник для вузов»).

19. Сарафанова, Е. В. Маркетинг в туризме [Текст] : учеб. пособие для студ. учрежд.сред. проф. образования / Е. В. Сарафанова, А. В. Яцук. - М. : Альфа-М : ИНФРА-М,2011. - 240 с. - (ПРОФИль).

20. Сейфуллаева, М.Э. Международный маркетинг [Текст] : учебник для вузов / М.Э.Сейфуллаева. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 319 с.

21. Семенов, И. В. Формирование маркетинговых стратегий: учеб.-метод. пособие / И.Семенов. - Изд. 2-е, испр. и доп.-М.: Центр маркетинговых исследований именеджмента, 2005. -114 с.

22. Соловьев, Б.А. Маркетинг [Текст] : учебник / Соловьев Б.А. – М. : ИНФРА-М:2005. – 383 с. – (Учеб-ники для программы МВА).

23. Федько, В.П. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / В.П. Федько, Н.Г.

Федько ; под общ. ред. В.П. Федько, И.И. Саввиди. – Изд. 4-е, доп. и перераб. - Ростов-н/Д. : Феникс, 2005. – 479 с. – (Серия «Высшее образование»).

24. Эткинсон, Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: учеб. пособие длявузов / Эткинсон Дж., Уилсон И.; пер. с англ. Ю. А. Цыпкина.- М.: ЮНИТИ-

ДАНА,2001.-471с .