Наименование тем, выносимых на самостоятельную подготовку

№ раздела Наименование раздела   Наименование тем для самоподготовки Трудоемкость (час) ОФО/ЗФО ЗФО Форма контроля и отчетности
. Основные виды и уровни современного маркетинга. Наука как система знаний и процесс их приобретения, характер экономического знания и его функции. Система понятий, категорий и законов экономической науки. Гносеологические и когнитивные факторы экономического знания. Методология, метод, аналитические инструменты и методика экономических исследований, их эволюция в рамках различных школ и направлений научной мысли. 35/30   Проверка проработанного материала в форме эссе, научного доклада
  Модели поведения покупателей Модель поведения покупателей Ф. Котлера Характеристики покупателей. Методология, метод, аналитические инструменты и методика исследований поведения покупателей., Управление поведением покупателя. 35/30 Проверка проработанного материала в форме реферата, доклада, эссе
  Организация и контроль маркетинговой деятельности Общие положения по организации маркетинга на предприятии Товарная модель построения службы маркетинга. Функциональная модель службы маркетинга. Рыночная модель построения службы маркетинга. Матричная модель построения службы маркетинга. Контроль и анализ маркетинговой деятельности 40/28   , Учебные кейсы по организа- ционным структурам маркетинга (подготовка презентации)

 

Для промежуточного контроля предусмотрена проверка выполнения письменных работ в виде эссе, рефератов, расчетно-аналитических и расчетно-графических заданий.

Участие в проводимых формах контроля в течение семестра является обязательным для всех студентов. Результаты данного контроля – составная часть оценки знаний студента в ходе итогового экзамена.

 

Методы активизации процесса обучения (образовательные