Формируемые компетенции: (ОК-3) (ПК-3) (ПК-1) (ПК-4)(ПК-2).
Вопросы для подготовки к занятию:
1. Что из перечисленного относится к коммуникативным рекламным целям?
1. Формирование и поддержание запоминания торговой марки
2. Увеличение продаж.
3. Интенсивность распределения.
4. Рост рыночной доли.
2. Если маркетолог предлагает ввести скидки за регулярность и количество покупаемых изделий, то оно это делает, в первую очередь, для следующего:
1. Увеличения продаж.
2. Поощрения лояльности покупателей.
3. Снижения издержек.
4. Загрузки простаивающих мощностей.
3. Как называется подход, основанный на оценке доли марки в портфеле
специализированного посредника:
1. Создание дополнительной стоимости в канале распределения.
2.. Регулярная оценка деятельности посредников.
3. Концепция критической массы в канале.
4. Верно А и В.
4. Постоянное поддержание отношений с торговыми партнерами, выезд в торговые точки,
консультация на месте сотрудников, мерчендайзинг:
1. Создание дополнительной стоимости в канале распределения.
2.. Регулярная оценка деятельности посредников.
3. Концепция критической массы в канале.
4. Верно А и В.
Основные требования к эссе и реферативным сообщениям.
Материал должен быть систематизирован хронологически. В работе должна отражаться роль данного научного направления для современности. Объем должен составлять 7–10 страниц, включая список литературы.
Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы; включать самостоятельно проведенный анализ проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины; выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. В некоторых случаях это может быть анализ имеющихся статистических данных по исследуемой проблеме, анализ материалов из средств массовой информации с использованием изучаемых моделей, подробный разбор предложенной задачи с развернутыми мнениями, подбор и детальный анализ примеров, иллюстрирующих проблему и т.д.
Структура эссе:
Вступление.
Основная часть (теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса).
Выводы.
Критерии оценки материалов эссе.
При оценке материалов учитываются следующие элементы:
1. Изложение собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы;
2. Раскрытие и анализ проблемы на теоретическом уровне (в связях и с обоснованиями) с корректным использованием или без использования научных понятий в контексте ответа на вопрос эссе;
3. Аргументация своей позиции с опорой на факты.