Формируемые компетенции: (ОК-3) (ПК-3) (ПК-1) (ПК-4)(ПК-2).

Вопросы для подготовки к занятию:

1. Что из перечисленного относится к коммуникативным рекламным целям?

1. Формирование и поддержание запоминания торговой марки

2. Увеличение продаж.

3. Интенсивность распределения.

4. Рост рыночной доли.

2. Если маркетолог предлагает ввести скидки за регулярность и количество покупаемых изделий, то оно это делает, в первую очередь, для следующего:

1. Увеличения продаж.

2. Поощрения лояльности покупателей.

3. Снижения издержек.

4. Загрузки простаивающих мощностей.

3. Как называется подход, основанный на оценке доли марки в портфеле

специализированного посредника:

1. Создание дополнительной стоимости в канале распределения.

2.. Регулярная оценка деятельности посредников.

3. Концепция критической массы в канале.

4. Верно А и В.

4. Постоянное поддержание отношений с торговыми партнерами, выезд в торговые точки,

консультация на месте сотрудников, мерчендайзинг:

1. Создание дополнительной стоимости в канале распределения.

2.. Регулярная оценка деятельности посредников.

3. Концепция критической массы в канале.

4. Верно А и В.

Основные требования к эссе и реферативным сообщениям.

Материал должен быть систематизирован хронологически. В работе должна отражаться роль данного научного направления для современности. Объем должен составлять 7–10 страниц, включая список литературы.

Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы; включать самостоятельно проведенный анализ проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины; выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. В некоторых случаях это может быть анализ имеющихся статистических данных по исследуемой проблеме, анализ материалов из средств массовой информации с использованием изучаемых моделей, подробный разбор предложенной задачи с развернутыми мнениями, подбор и детальный анализ примеров, иллюстрирующих проблему и т.д.

Структура эссе:

Вступление.

Основная часть (теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса).

Выводы.

Критерии оценки материалов эссе.

При оценке материалов учитываются следующие элементы:

1. Изложение собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы;

2. Раскрытие и анализ проблемы на теоретическом уровне (в связях и с обоснованиями) с корректным использованием или без использования научных понятий в контексте ответа на вопрос эссе;

3. Аргументация своей позиции с опорой на факты.