Содержание практических занятий по разделам

№ заня-тия Наименование практических занятий   Содержание практических занятий Трудоемкость в часах, ОФО/ЗФО
Эволюция и современная концепция маркетинга Практическое занятие проводится в диалоговом режиме. В ходе занятия осуще­ствляется устный опрос студентов по заранее определенным вопросам. Каждому студенту адресуется 5 вопросов (метод устного индивидуального опроса). По результатам занятия делаются общие выводы и заключения.
. Маркетинговые исследования   Практическое занятие проводится в форме докладов по заранее подготовленным рефератам. Для подготовки реферата студенту предла­гается перечень возможных тем на выбор, рекомендуемая основная и дополнительная лите­ратура. Во второй части занятия студенты составляют анкету по теме, предложенной преподавателем
Товарная политика   Практическое занятие проводится в форме индивидуального тестирования. Магистрант получает номер вопроса, на который должен ответить без подготовки. После тестирования студенты работают индивидуально по определению ЖЦТ.
. Ценовая политика Практическое занятие предполагает выполнение расчетно-аналитических заданий (устный опрос).
. Система распределения Практическое занятие проходит в форме выполнения заданий в малых группах (2–3 чел.) с устной защитой своей работы после 15-минутной подготовки (метод групповой атаки).  
Маркетинговые коммуникации На практическом занятии студенты выполняют индивидуальную письменную творческую работу, что позволяет студентам применить теоретические знания на практике (метод анализа практических ситуаций).

Практическое занятие 1. Эволюция и современная концепция маркетинга