ПР-кампания в Интернете.


Интернет – это средство массовой коммуникации, которое отличается от остальных СМИ преимущественно способом распространения и предоставления информации.

Модели представительства, существующие в Интернете.

 

1. Корпоративный сайт - его целевая аудитория немногочисленна и определяется как группа потребителей, принципиально готовых к контактам с фирмой. Цель проекта: воздействие на установки целевой аудитории для формирования убежденности в необходимости сотрудничества; повышение общей информированности о компании.

2. Корпоративный сайт с элементами портала. В данной модели создается ресурс, который является универсальным источником отраслевых сведений. Элементы портала позволяют достичь расширения аудитории воздействия. Цели продвижения сайта: привлечение сегмента Интернет - пользователей, которые являются потенциальными потребителями продукции данной отрасли; повышение информированности посетителей сайта об организации; воздействие на установки потенциальных потребителей отраслевых конкурентов для формирования убежденности в необходимости сотрудничества с данной компанией.

3. Интернет-портал. В данной модели создается ресурс, который может быть позиционирован как универсальный источник информации более широкого спектра, чес отраслевая информация.

4. Создание в дополнение к базовому сайту компании тематическогосервера, работающего одновременно и на отрасль, и на компанию.

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.

 

Чтобы обеспечить обратную связь между адресантом и адресатом, используются: опросы общественного мнения, письменный отклики, пресс-конференции, презентации, «круглые столы».

1. Письмо может:


9 Содержать комментарии на тему

 

9 Быть продолжением предыдущей переписки

 

9 Содержать комментарии или выражать недовольство по поводу какого-нибудь материала.

2. Письмо должно быть составлено в стиле органа печать, в который оно адресуется.

3. Письмо, опубликованное в центральное газете, зачастую вызывает широкий отклик, поэтому все факты в письме должны быть достоверными.