Алгоритм работы пиар-мена с группами общественности.

 

Алгоритм работы специалиста по PR с группами общественнсоти:

 

1) определение целевых групп общественности;


2) ранжирование целевых групп, выявление приоритетных групп;

 

3) разработка PR-программ взаимодействия с каждой целевой группой с учтетом ее приоритетности.

Для определения целевых групп общественностинеобходимо выявит все или максимальное количество субъектов социального взаимодействия, находящихся в поле деятельности организации или иного базисного субъекта PR.

 

 

Для выявления приоритетных групп общественностимогут быть использованы методы ранжирования целевых групп. Можно предложить метод определения индекса приоритетности групп общественности по Ньюсому. Согласно данному методу индекс приоритетности (И) определяется по

формуле:

 

И = О + Г,

 

О – возможности влияния организации на группу общественности,

 

Г – степень влияния группы на организацию с определенной направленностью (положительной или отрицательной). Каждый из показателей, О и Г, оценивается по 10-бальной шкале.

 

 

Дайте определение общественности.

 

Дайте общую классификацию групп общественности.

 

Дайте понятие целевых и приоритетных групп общественности.

 

Перечислите основные элементы алгоритма работы пиар-мена с группами общественности.

 

Понятие общественного мнения в социологии и теории связей с общественностью.


Под общественным мнением в социологиипонимают специфическое проявление общественного сознания, выражающееся в оценках и характеризующее явное или скрытое отношение больших социальных групп к актуальным проблемам действительности.

 

 

В теории PR под общественным мнениемпонимается коллективное оценосчное суждение той или иной группы общественности по поводу социально значимых проблем, в котором проявляется ее отношение к событиям и фактам, связанным с деятельностью базисного субъекта PR.

Одной особенностью общественного мнения с точки зрения теории PR

 

явлется то, что носителем его являются группы общественности.

 

Вторая особенность в том, что общественное мнение в теории PR

 

рассматривается во взаимосвязи с конкретным базисным субъектом.